народ помогите ответить на задание . В алгоритме, записанном ниже ,используется целочисленные переменные a и b .Определитель значение переменой a после
10-11 класс
|
исполнении данного алгоритма:
a:=5
b:=a*2
b:=3*a-b
a:=(a+b)/5.
Ответ будет ? помогите пожл просто я заканчиваю 9класс и здаю инфо .
a=2 как то странно ты к экзамену готовишься.
Другие вопросы из категории
,Описати статичний масив.
Масив зчитується з текстового файлу.
Визначити:
Мінімальне значення масиву, його індекси
Задана матриця (n×m). Визначити номер рядка, середньоарифметичне елементів якої менше за середньоарифметичне попереднього рядка
2.Текстовий файл F1 має містити не менше 10 рядків.
Скопіювати з файлу F1 в файл F2 всі рядки, які не містять слова, яке починається за задану літеру. Визначте найкоротше слово у файлі F2.
третьем месте – одна из бусин А, В, Г, не стоящая в цепочке на первом или втором месте. Какая из следующих цепочек создана по этому правилу:
1) АГБ 2) ВАГ 3) БГГ 4) ББГ
Читайте также
Таблица позволяет структурировать информацию.
3. Таблица удобна для обзора большого количества информации, она помогает экономить обозримое пространство.
Вопрос 2: Какие виды таблиц удобны для использования обычным человеком? 1. Таблицы типа «объект-объект».
2. Таблицы типа «объект-свойство»
3. Таблицы типа «двоичные матрицы».
Вопрос 3: Какие виды таблиц удобны для использования компьютером?
1. Таблицы типа «объект-объект».
2. Таблицы типа «объект-свойство»
3. Таблицы типа «двоичные матрицы».
Вопрос 4: Что пишут в строчках таблиц типа «объект - свойства»?
1. Свойства объектов.
2. Названия объектов.
3. Свойства или названия объектов.
Вопрос 5: Что пишут в столбиках таблиц типа «объект - свойства»?
1. Названия объектов.
2. Свойства объектов.
3. Свойства или названия объектов.
Вопрос 6: Что пишут на пересечении строчек и столбиков в таблице типа «объект-объект»?
1. Свойства объектов.
2. Названия объектов.
3. Свойства или названия объектов.
1. Рассказ о прошедшем – это…
а. география
б. биология
в. математика г. природоведение
д. история
е. информатика
2. Предмет или явление, о котором мы собираем информа-цию, это…
а. носитель информации
б. предмет сохранения
в. объект наблюдения
г. запись на бумаге
3. Люди собирают информацию, когда:
а. наблюдают
б. рисуют
в. думают
г. измеряют
д. записывают е. наблюдают
ж. рисуют
з. размышляют
и. слушают
к. пишут
своей бороды 6 волосков, чтобы наколдовать правильный ответ на один вопрос по математике – 10 волосков, правильный ответ на один вопрос по русскому языку – 8 волосков. Вольке-ибн-Алеше досталось: на экзамене по географии – З вопроса, на экзамене по математике – 5 вопросов, на экзамене по русскому языку – 2 вопроса.
Женьке досталось: на экзамене по географии – 4 вопроса, на экзамене по математике – З вопроса, на экзамене по русскому языку – 4 вопроса.
Гоге-Пилюле досталось: на экзамене по географии – 2 вопроса, на экзамене по математике – 4 вопроса, на экзамене по русскому языку – 5 вопросов.
И, наконец, самому Хоттабычу: на экзамене по географии – 5 вопросов, на экзамене по математике – 2 вопроса, на экзамене по русскому языку – З вопроса.
Сколько волосков пришлось вырвать Хоттабьтчу из своей бороды для того, чтобы помочь каждому из своих друзей (и себе самому тоже); сколько волосков пошло на сдачу экзаменов по каждому из предметов?
1. Как объявляется тип переменных-массив?
2. Как обращаются к элементам массива?