Помогите Решить 4 любые задачи:
5-9 класс
|
1)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Сколько элементов последовательности превышает число 100?
2)Вводится последовательность из 10 вещественных чисел. Вычислить сумму элементов, не превышающих числа А.
3)С клавиатуры вводится последовательность из 7 целых чисел. Определить каких чисел больше: четных или нечетных.
4)С клавиатуры вводится последовательность из 9 чисел. Найти разность между макимальным и минимальным элементами.
5)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер отрицательного элемента, если считать элементы справа. В случае нескольких отрицательных элементов вывести номер последнего из них (т.е. самого правого).
6)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер первого двузначного элемента последовательности, считая элементы в прямом порядке.
7)С клавиатуры вводится последовательность положительных чисел, оканчивающаяся 0. Найти сумму двузначных элементов последовательности.
8)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти произведение отрицательных элементов последовательности.
9)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти в ней минимальный элемент.
10)С клавиатуры вводятся числа 2, 5 или 10, означающие удаления игроков на соответствующее кол-во минут. Условно положительные значения означают удаления в команде А, а отрицательные - в команде В. Для завершения ввода данных используется 0. Сколько всего штрафного времени заработано командами А и В отдельно, а также определить общее штрафное время.
Var A,b,N:integer; Begin Read(n); If n=0 then writeln('штрафное время не заработано') else While n<>0 do If n>0 then a:=a+n else b:=b+n; Writeln('a-',a,'b-',b,'общее-',a+b); End.
Во первых, за пять балов мало кто решать будет, во вторых... Даже читать эту безобразную кучу текста не охото... Можешь даже не следить, врятли кто-либо решит.
а ты можэеш решить если я повышу баллы
Я это даже читать не хочу. Я об этом и говорю. А если бы задания были интересными то и бесплатно бы решил.
Другие вопросы из категории
Чтобы избежать целочисленного переполнения, вычислять это произведение с помощью вещественной переменной и вывести его как вещественное число. Паскаль, помогите!!!
а) статьи в толковых словарях и энциклопедиях;
б) описание способа обучения малышей грамоте;
в) описание последовательности действий при включении компьютера;
г) алгоритм решения уравнения;
д) описание, как приготовить борщ
1)на компютерi
2)в iтернетi
2.Якi пошуковi системи вам вiдомо
Читайте также
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
Задача: Две
хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6- литровом бидоне, у
другой 3 литра в 5 - литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко
поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2 - литровом бидоном. Как это
сделать?