Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Помогите Решить 4 любые задачи:

5-9 класс

1)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Сколько элементов последовательности превышает число 100?
2)Вводится последовательность из 10 вещественных чисел. Вычислить сумму элементов, не превышающих числа А.
3)С клавиатуры вводится последовательность из 7 целых чисел. Определить каких чисел больше: четных или нечетных.
4)С клавиатуры вводится последовательность из 9 чисел. Найти разность между макимальным и минимальным элементами.
5)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер отрицательного элемента, если считать элементы справа. В случае нескольких отрицательных элементов вывести номер последнего из них (т.е. самого правого).
6)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер первого двузначного элемента последовательности, считая элементы в прямом порядке.
7)С клавиатуры вводится последовательность положительных чисел, оканчивающаяся 0. Найти сумму двузначных элементов последовательности.
8)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти произведение отрицательных элементов последовательности.
9)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти в ней минимальный элемент.
10)С клавиатуры вводятся числа 2, 5 или 10, означающие удаления игроков на соответствующее кол-во минут. Условно положительные значения означают удаления в команде А, а отрицательные - в команде В. Для завершения ввода данных используется 0. Сколько всего штрафного времени заработано командами А и В отдельно, а также определить общее штрафное время.

Plutov1973 14 апр. 2013 г., 3:41:40 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chelovek127
14 апр. 2013 г., 4:51:14 (11 лет назад)

Var A,b,N:integer; Begin Read(n); If n=0 then writeln('штрафное время не заработано') else While n<>0 do If n>0 then a:=a+n else b:=b+n;  Writeln('a-',a,'b-',b,'общее-',a+b); End.

+ 0 -
Anahitshankayan
14 апр. 2013 г., 5:35:01 (11 лет назад)

Во первых, за пять балов мало кто решать будет, во вторых... Даже читать эту безобразную кучу текста не охото... Можешь даже не следить, врятли кто-либо решит.

+ 0 -
Talata
14 апр. 2013 г., 6:56:47 (11 лет назад)

а ты можэеш решить если я повышу баллы

+ 0 -
Redterdrdtr
14 апр. 2013 г., 8:30:09 (11 лет назад)

Я это даже читать не хочу. Я об этом и говорю. А если бы задания были интересными то и бесплатно бы решил.

Ответить

Другие вопросы из категории

Дано целое число 0<n<=10. Найти двойной факториал n: n!!=n*(n-2)*(n-4)*... (последний сомножитель равен 2, если n-четное, и 1, если n- нечетное).

Чтобы избежать целочисленного переполнения, вычислять это произведение с помощью вещественной переменной и вывести его как вещественное число. Паскаль, помогите!!!

Помогите пожалуйста!!!
Примерами фактов являются:

а) статьи в толковых словарях и энциклопедиях;
б) описание способа обучения малышей грамоте;
в) описание последовательности действий при включении компьютера;
г) алгоритм решения уравнения;
д) описание, как приготовить борщ

1.Складiть план дii пошуку iнформацii:

1)на компютерi
2)в iтернетi
2.Якi пошуковi системи вам вiдомо

Читайте также

PASCAL. нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если рОЧЕНЬ нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если решиш - проси

что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?

Помогите решить задачи , Плииииз !!!! 1)Семья , состоящая из дедки , бабки , внучки , жучки , кошки , выращивает репу . Потребуется ли им привлечение

мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .

Пожалуйста помогите решить задачу по информатике!

Задача: Две
хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6- литровом бидоне, у
другой 3 литра в 5 - литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко
поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2 - литровом бидоном. Как это
сделать?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите Решить 4 любые задачи:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.