Срочноооо!Два ученика выполняют алгоритм, первый ученик выполняет внимательно и аккуратно, а второй спешил и сделал кое как. Можно ли считать, что
10-11 класс
|
первый ученик формальный исполнитель?
да,можно,конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Лабораторная работа №3. DDL
Для таблицы учета информации о филиалах банка: 1. Создать таблицу с 4 полями. Create table 2. Добавить/удалить/переопределить тип данных у столбца. alter 3. Добавить/удалить первичный ключ. 4. Добавить/удалить проверку значения столбца. 5. Создать/удалить значение по умолчанию. 6. Создать таблицу из 6 столбцов , 1 – первичный ключ, 2 – значение по умолчанию, 3 – проверка значения, 4 – ноль, 5 – не ноль, 6 – уникальный. (сразу все ограничения в одном операторе create)_______________________________________________________________________________
1) 5000 байт = 5 кБ
2) 5120 кБ = 5 МБ
3) 2,5 кБ = 2500 байт
Читайте также
должна выполняться не вся . Если первая работа занимает 1 объем времени, вторая -2 объема, третья 4, четвертая 8 и т.д. , то какие работы надо выбрать, что бы выполнить работу объемом N?
В таблице Dat хранятся данные о количестве сделанных учениками заданий (Dat[1] – заданий сделал первый ученик Dat[2] – второй ученик и т.д.). Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.
Алгоритмический язык
алг
нач
целтаб Dat[1:12]
цел k, m , month
Dat[1]:=5; Dat[2]:=5
Dat[3]:=6; Dat[4]:=8
Dat[5]:=4; Dat[6]:=5
Dat[7]:=4; Dat[8]:=7
Dat[9]:=4; Dat[10]:=4
Dat[11]:=8
Dat[12]:=7
month := 1; m:= Dat[1]
нц для k от 2 до 12
если Dat[k] <= m то
m:=Dat[k]
все
кц
вывод month
кон
For i:=1 to 10 do
for k:=1 to 10 do
if i>K THEN
A[i,k]:=1
else A [i,k]:=0;
Чему равна сумма элементов массива после выполнения этого фрагмента программы?
счисления с основанием 16.
12012(с основанием 3)+10302(с основанием 4)=