на берегу речки возле лодки стоит двое взрослых и двое детей. Лодка выдерживает или одного взрослого или двух детей. Как им всем переправится на
1-4 класс
|
противоположный берег? Запиши последовательность действий.
1. плывут два ребенка
2. один ребенок возвращается
3. плывет взрослый на др. берег
4. возвращается второй ребенок
5. плывут два ребенка на др. берег
6. один ребенок возвращается
7. плывет взрослый на др. берег
8. возвращается второй ребенок
9. плывут два ребенка на др. берег
1)2 детей переплывут первыми
2) 2 ой возвращается
3)забирает взрослого( сам высажевается
4)(взрослый высажевается)СЫН ПЛЫВЕТ ЗА ДРУГИМ
5) ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
Другие вопросы из категории
2)Действия с предметами?
делать записи,готовить суп,изображать схему,рубить дрова,рисовать,наблюдать,думать,запоминать,резать картошку,мыслить.
Инструменты для рисования можно выбрать на ....
Читайте также
волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина может вместиться либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой нельзя он её сьест. Козу с капустой тоже нельзя она тоже её сьест. Как переправиться всем на другой берег?
протилежний берег?
использованием подпрограммы перевоза через реку волка, козы и капусты, если СКИ «Перевозчика» содержит 5 команд: ВЗЯТЬ КОЗУ, ВЗЯТЬ ВОЛКА, ВЗЯТЬ КАПУСТУ, ВЫСАДИТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ. В лодку может поместиться только один предмет или животное. Нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой.
2.пирог прямоугольник формы двумя розризамы подили на 4 частины так ,что 2 з них были четырекутнои формы ,а 2трыкутноим .Как это зделали?
Даю 20 пунктов
Помогите нужно срочно