Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Имеется три задания, помогите пожалуйста, надо решить срочно, этого не знаю(

5-9 класс

1. Получить двоичную форму внутреннего представления целого числа в 2-х байтовой ячейке. (число 1450)

Romka76 01 марта 2014 г., 11:00:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Flocki
01 марта 2014 г., 12:18:42 (10 лет назад)

1) для перевода из 10-й в двоичную 2-ую систему счисления нужно число в десятичной системе разделить на 2 и записать остаток , затем тоже самое сделать с целой часть и повторять пока не останется только 1 или 0. конечное числом будут остатки записанные в обратном порядке.

1450/ 2 = 725 остаток 0

725 / 2 = 362 остаток 1

362 / 2 = 181 остаток 0

181 / 2 = 90 остаток 1

90 / 2 = 45 остаток 0

45/ 2 = 22 остаток1

22/2 = 11 остаток 0

11/ 2 = 5 остаток 1

5 / 2 = 2 остаток 1

2 / 2 = 1 остаток 0

1 / 2 = 0 остаток 1

 

результат: 10110101010

 

в 2-х байтовой ячеке всего 16 разрядов, а в наше числе 11 , значит спереди нужно дописать 5 нулей и получим нужное представление

0000010110101010

 

2)

для перевода в 16 систему нужно сначало перевести в 2-ю систему счисления, потом записать обратный код, почитать дополнительный и тогда перевести в 16-ю

вот 1450 в 2-й системе

0000010110101010

обратный код это код в котором все 0 заменены на 1, а 1 на 0

1111101001010101

чтобы получит дополнительный код нужно прибавить 1

1111101001010110

теперь смотрим по 4 разряда и заменяем 1 символом в 16 системе счисления

1111 = F

1010 = A

0101 = 5

0110 = 6

искомое число FA56

3)

 для перевода из 16 в 2 систему счисления нужно каждую цифру числа умножит на 16 в степень равным номеру цифры(справа на лево, отсчет с 0)

F67D(в 16 системе счисления) = 15 * 16 ^3 + 6 * 16 ^2 + 7 * 16^1 + 13 * 16 ^0 = 61440 + 1536 + 112 + 13 = 63101(в 10 системе счисления)

 

 

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста! никак не могу с ноутбука зайти в вконтакт, но с телефона получается.появляется (ну это у всех) введите свой e-mail (или

телефон) и пароль .я ввожу, нажимаю войти, потом появляется картинка и говорят "Введите код с картинки" (эту функцию я отключила несколько лет назад!!! ) ,ну я думаю, хорошо, я введу, подумаешь три буковки. ВОТ! После этого проблема. мне пишут " Лена, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. " Ладно я ввожу свой номер телефона, чтоб мне пришел код активации. Раньше мне приходило вот это"Для активации услуги подтвердите Ваше согласие с правилами, Ответь ДА стоимость отправки смс на номер 4012 - 203.19"!!! А сейчас уже если я наберу номер ничего абсолютно не происходит. Ага! Еще чего, не буду я на них целых 200 рублей тратить! Помогите пожалуйста мне решить эту проблему
И еще кое что, когда мой брат или подруга тоже попытались зайти в ВК у них всеё было тоже самое
С телефона пароль меняла, но ничего не изменилось

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)

Всем информатикам сюда. Помогите пожалуйста,люди добрые...(

1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.

2)S=2+4+6+8...+20

for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "Имеется три задания, помогите пожалуйста, надо решить срочно, этого не знаю(", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.