Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Даны значения целочисленных переменных : a=10 b=20. Чему будет равно значение логической переменной rez после выполнения операции присваивания?

5-9 класс

a) rez:=(a=10) or (b>10)
б) rez:=(a>5) and (b>5) and (a<20) and (b>30)
в) rez:=(not (a<15)) or (b>20)

Sabrinnaa 10 янв. 2014 г., 6:19:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Рафаэльевич
10 янв. 2014 г., 8:20:08 (10 лет назад)

а) 1
б) 0
в) 0
что вызвало затруднение О_О

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите те задачи, которые вы считаете четко сформулированными.

- Нарядиться на новогодний бал-маскарад.
- Измерить температуру.
- Покрасить забор.
- Купить в магазине 300 г карамели "Раковые шейки".
- Прочитать рассказ В. Бианки "Музыкант".
- Выучить наизусть басню И. Крылова "Стрекоза и Муравей".
- Купить в магазине кефир, творог и другие молочные продукты.
- Устранить неиправность.

№1

пользователь находился в подкаталоге гонки каталога игры.затем он поднялся на один уровень вверх, затем ещё на один уровень и оказался в каталоге медиа.затем спустился в подкаталог фото и затем-в подкаталог Семья. укажите какие из приведённых каталогов являются каталогами одного уровня?

№2
утром вы собирайтесь в школу. по радио передали прогноз погоды на предстоящий день(а именно какова будет температура воздуха направление ветра какие ожидаются осадки). охарактеризуйте полученную вами информацию исходя из указанных свойств : объективная, полезная , актуальная , полная , понятная , достоверная.

Читайте также

A01: Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной

3) тип алгоритма

4) тип переменной

5) не изменяет ничего

A02:

Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:

1) тип, имя

2) имя, значение

3) тип, значение

4) значение

5) тип, имя, значение

A03:

Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?

X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X

1) X = 5; Y = 3; Z = 12

2) X = 3; Y = –2; Z = –12

3) X = 3; Y = –2; Z = –63

4) X = 3; Y = –2; Z = 63

5) X = 5; Y = 3; Z = 15

A04:

Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876

A05:

Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле


1) X/(A*B)+Y*B/A

2) X/A*(B+Y)*B/A

3) X/A*(B+Y*B/A)

4) X/(A*B)+(Y*B)/A

5) X/A*B+Y*B/A

A06:

Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.

1) X := Y; Y := X

2) X := A; X := Y; A := Y

3) X := Y

4) A := X; X := Y; Y := A

5) X := A; Y := X; A := Y

A07:

Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

A := 2; B := 3;

IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;

WRITE (S);

1) 2

2) 6

3) 5

4) 3

5) 11

A08:

Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.

1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;

2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;

3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;

4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;

5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;

A09:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := 0;

WHILE i<3 DO

BEGIN

i := i + 1;

S := S + i*i;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A10:

Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?

var i,n,p : integer;

begin write ('Введите n ');

readln (n);

p:=1;

for i:=0 to n do

p:=p*2;

write (p);

end.

1) n = 6

2) n = 8

3) n = 16

4) n = 32

5) n = 64

A11:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

a := 1; b := 1;

WHILE a+b<10 DO

BEGIN

a := a + 1;

b := b + a;

END;

s := a + b;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A12:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := –2;

WHILE i < 2 DO

BEGIN

i := i+1;

IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;

S:=S+A;

END;

1) S = 1.5; i = 2

2) S = 1; i = 2

3) S = 0.5; i = 2

4) S = 1; i = 1

5) S = 0.5; i = 1

A13:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 128;

FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;

1) S = 112

2) S = 116

3) S = 124

4) S = 16

5) S = 125

A14:

Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?

var x,y,d : integer;

begin x:=5; y:=2;

if (y>x+2) or (y>0)

then d:=x+2

else d:=y-x;

write(d);

d:=10;

end.

1) d = 2

2) d = 3

3) d = 5

4) d = 7

5) d = 10

A15:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

FOR i := 1 TO 3 DO

BEGIN

S := 0;

FOR j := 2 TO 2 DO

S := i + j;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 5

4) S = 12

5) S = 10

A16:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?

S := 0; i := –3;

ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ

ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

S := S + А;

i := i + 1;

КОНЕЦ ЦИКЛА

1) S = 1; i = 1

2) S = 13; i = 2

3) S = 14; i = 2

4) S = 2; i = 2

5) S = 13; i = 1

A17:

Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.

1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

A18:

Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?

var X, Y: integer;

begin

read (X);

X:=X*10;

if X>40 then Y:=X+5

else if X=40 then Y:=X*5

else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;

write (Y);

end.

1) Y = 40

2) Y = 45

3) Y = 50

4) Y = 100

5) Y = 200

3.Помогите пожалуйста не могу никак сделать,весь вечер сижу(((.Может кто-нибудь знает???? Чему будут равны значения переменных a ,b, c, x после выполнения

алгоритма, если при вводе их значения равны a=5 b=10 c=20? Постройте трасси
ровочную таблицу.
алг счет
цел a,b,c,x
нач ввод a,b,c
x:=a+b+c
a:=a*5
b:=a+b
c:=15
b:=b*3
вывод a,b,c,x
кон

1. Язык программирования Pascal создал:

a. Н. Вирт

b. Б. Паскаль

c. М. Фортран

d. Правильных ответов нет

2. Линейная структура построения программы подразумевает

a. Неоднократное повторение отдельных частей программы

b. Последовательное выполнение всех элементов программы

c. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы

d. Верного ответа нет

3. Оператор присваивания имеет вид:

a. =

b. :=

c. =:

d. Верного ответа нет

4. Команда CLRSCR служит для

a. ожидания нажатия клавиши

b. ввода данных с экрана

c. очистки экрана

d. верного ответа нет

5. раздел VAR служит

a. Для описания используемых переменных

b. Для описания величин

c. Для описания выражений

d. Верного ответа нет

6. Переменные – это:

a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы

b. величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы

c. обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы

d. Верного ответа нет

7. Правильная строковая запись выражения

a. x-х***3/abs x + sin (x)

b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)

c. x-(x*x*x)/abs (x) +sin (x)

d. Верного ответа нет

8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:

a. A mod B

b. A div B

c. Abs (A)*B

d. Верного ответа нет

9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:

10. выражение на паскале

(abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:

11. раздел операторов начинается служебным словом:

a. VAR

b. INTEGER

c. BEGIN

d. Верного ответа нет

12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с помощью оператора:

a. WRITE, WRITELN

b. READ, READLN

c. PROGRAM

d. Верного ответа нет

13. вывод данных на экран осуществляется с помощью оператора:

a. WRITE, WRITELN

b. READ, READLN

c. PROGRAM

d. Верного ответа нет

14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;

Y:=2;

M:=N/5+3*Y*N

15. тип переменных REAL это:

a. целочисленный тип

b. логический тип

c. натуральный тип

d. верного ответа нет





Вы находитесь на странице вопроса "Даны значения целочисленных переменных : a=10 b=20. Чему будет равно значение логической переменной rez после выполнения операции присваивания?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.