Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1) МЫ СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ, КОГДА... НАБЛЮДАЕМ,РИСУЕМ,ЗАПОМИНАЕМ,ЗАПИСЫВАЕМ,ДУМАЕМ

5-9 класс

2) МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ НА НОСИТЕЛЕ СОБРАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОГДА...НАБЛЮДАЕМ,РИСУЕМ,РАЗМЫШЛЯЕМ,СЛУШАЕМ,ПИШЕМ.

111Danil111 03 янв. 2015 г., 12:53:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Фирма "Электронные приборы" выпустила автоматизированную ванну "Банный комплекс-XXI", на пульте управления такие

кнопки:

"Долить 1л"

"Долить 2 л"

"Долить 3л"

"Долить 4л"

"Долить 5л"

"Слить 1л"

"Слить 2л"

"Слить 3л"

"Слить 4л"

"Слить 5л"

"Слить всю воду"

Однако в результате ошибки фирмы все кнопки, кроме "Долить 5л" и "Слить 3л", не работают. Напишите программу, позволяющую долить в ванну следующие количества воды:

4 Литра...

Какие из ниже приведенных записей являются алгоритмами(можно выбрать несколько или совсем ничего не выбирать)?Ответ:Пойди туда, не знаю куда,

принеси то, не знаю что.Возьми с полки пирожок, сдуй с него пыль и съешь.Чем дальше в лес, тем больше дров.a+b

Кто знает, решите пожалуйста

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

1.Производится бросание симметричной четырехгранной пирамидки . Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о ее падении на одну из

граней ?
а)1бит
б)2бита
в)4бита
г)1байт
2.Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерами , и известно , что информационное сообщение о номере шарика несет 5 битов информации . определить количество шариков в мешочке .
3.Какое количество информации пр игре в крестики-нолики на поле размером 4*4 клетки получит второй игрок после первого ходы первого игрока ?

1) Перехватчик информации. Когда передается информация, некоторые объекты выступают источниками информации (например, учитель,который дает задание), а

некоторые- ее приемниками (ученики,которые задания слушают). А кто или что в разных ситуациях являются перехватчиками информации?( 5 примеров, войну не брать) Есть ли перехватчики информации в компьютере?

приведите примеры ситуаций, в которых информация

1 СОБИРАЕТСЯ
2 ОБРАБАТЫВАЕТСЯ
3 УПРОЩАЕТСЯ
4 СОЗДАЁТСЯ
5 ЗАПОМИНАЕТСЯ
6 ИЗМЕРЯЕТСЯ
7 КОПИРУЕТСЯ
8 ПЕРЕДАЁТСЯ
9 ПРИНИМАЕТСЯ
10 РАЗРУШАЕТСЯ
11 ДЕЛИТСЯ НА ЧАСТИ
12 ИЩЕТСЯ

Составьте задачу на вычисление количества информации от количества возможных событий

Например: В рулетке общее кол-во штук 64. Какое кол-во информации мы получим в зрительном сообщении об остановке шарика в одной из лунок?
Дано: Решение:
N=64 N=2i
64=2i
64=26
i=? i=6 бит



Вы находитесь на странице вопроса "1) МЫ СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ, КОГДА... НАБЛЮДАЕМ,РИСУЕМ,ЗАПОМИНАЕМ,ЗАПИСЫВАЕМ,ДУМАЕМ", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.