для чего нужны датчики по информатике ,чем отличается команда от датчика,как установить для черепашки цвет номер 5,как изменить номер цвета черепашки на 8
5-9 класс
|
единиц? очень срочно помогите пожалуйста няшке ррррррррррр.
Датчики в устройстве нужны для получения информации из вне.
Команда, это указание для чего либо, для датчика, для робота, для программы, не важно, указание которое машина исполняет.
Ну а это все делается наверное в какой либо программе, которую ты забыл написать. Вот в этой программе все и указывается)
Другие вопросы из категории
Дано трехзначное число А,если вторая цифра числа четная,то ее заменить на ноль
Напечатайте на экране:
<имя 1>+<имя 2>=<отношения>
помогите на паскале
цифрового звука на любом цифровом носителе,записанного счастотой 11кгц
Читайте также
2. для чего нужна материальная плата
1)ДЛЯ КАДОГО ПОДМНОЖЕСТВА ЗАПИШИТЕ МНОЖЕСТВОО,С КОТОРЫМ ОНО СВЯЗАНО ОТНОШЕНИЕМ" ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ"( ЗАПИШИТЕ ОБЩЕЕ ИМЯ,ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ВОПРОС " чТО ЭТО ТАКОЕ?"
ЦЕЛОЕ ЧИСЛО-
СЛОЖЕНИЕ-
ПРЯМОУГОЛЬННИК-
УЧЕБНИК
БАБОЧКА
СОБАКА
2)нАЙДИТЕ В СПИСКЕ ШЕСТЬ ПАР МНОЖЕСТВ,МЕЖУ КОТОРЫМИ СУЩЕСТВУЮТ ОТНОШЕНИЯ " ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ" : ГРИБ,ЧЕЛОВЕК,ЗДАНИЕ,ШКОЛЬНИК,ШКОЛА,ВРАЧ,РАСТЕНИЕ,ДЕРЕВО,ЯБЛОНЯ,ПОДОСИНОВИК
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: ЗАПИШИТЕ ЛЯ КАЖОГО ПОДМНОЖЕСТВА ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО.
1.МНОЖЕСТВО 2. ПОДМНОЖЕСТВО 3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ПОДМНОЖЕСТВА
3)ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КЛАССИФИКАЦИЯ?
1)Как определить понятие?
2)каким способом чаще всего определяются понятия?
3)найдите определение двух понятий через ближайший род и видовое отличие.
4)почему фразу 'книга источник знаний' нельзя считать определением книги?
5)как вы считаете для чего нужна классификация?
6)чем различается естественная и вспомогательная классификация?
Плиз!!!!!!
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))