Скласти блок-схему алгоритму та здійснити її опис згідно ЄСПД.
5-9 класс
|
Завдання: Ввести два числа. Менше замінити їх півсумою,а більше - подвоєним добутком. Висести результати.
writeln('vvedite dva chisla',a,b);
readln(a,b);
if a<b then c:=1+b else a>b writeln(a,b);
writln(c);
end.
Другие вопросы из категории
В целочисленном массиве из 10 чисел найти максимум и минимум и вывести на печать те элементы, которые находятся между максимумом и минимумом.
Хоть какую-нибудь задачку решите, пожалуйстаа
Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.
Самый колючий зверь в лесу – это 12,13.
А теперь расшифруйте пословицу:1,2,3,4,5,1,67,8,9,10,119,4,7,4,13,12,14
Читайте также
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
момент имеется одна бактерия. Составьте блок-схему алгоритма вычисления количества бактерий через 10 минут. Исполните алгоритм, фиксируя каждый его шаг в таблице значений переменных.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь)
называется алгоритмом ветвления , его служебные слова и блок схема параграф 3,4 6. Что называется командой повторения ?
натуральных двузначных чисел, кратных 2, в программе- построение блок схем, используя циклический алгоритм
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3