Покажите решение и объясните.Умоляю.Третью неделю мучаюсь.
1-4 класс
|
Два текста содержат одинаковое количество символов .Первый текст
составлен в алфавите мощностью 32 символа, второй - мощностью 64
символа. Во сколько раз различаются информационные объемы этих текстов?
1. 32=2^i, отсюда i=5 бит - объем одного символа в 1ом тексте.
2.64=2^i , отсюда i=6 бит - объем одного символа во 2ом тексте.
3.Символов в обоих текстах одинаковое кол-во, тогда найдем разницу в их инф. объемах
6/5=1.2
Ответ: в 1.2 раза
2^5=32, т.е в первом тексте 1 символ имеет 5 бит информации, во втором тексте 2^6 =64, т.е 1 символ имеет 6 бит информации. получается, что во втором тексте информационный объем в 1,2 больше, чем в первом.
Другие вопросы из категории
напишите пожалуйста плюсы и минусы в компьютере
Читайте также
пожалуйста, хочу разобраться
столько воды, сколько в первый и второй бидоны вместе. Сосчитай и запиши, сколько стаканов воды в третьем бидоне.
и обследовать 4 пещеры. За первый день она может найти владения Змея Горыныча, за второй день она сможет обследовать первую или вторую пещеру. Нарисуйте «Дерево решений» и найдите, сколько разных вариантов есть у Кикиморы, чтобы найти владения Змея Горыныча и обследовать пещеры, если за третий день она сможет обследовать только одну пещеру из оставшихся. Успеет ли Кикимора обследовать все пещеры за 3 дня?
1)Начало
2)Сравни первое и второе числа:если первое__________ второго то поменяй их местами.
3)Сравни второе третье числа если второе______ третьего то поменяй их местами
4) Если теперь три числа ___________ в порядке возрастания то исполни пункт 5)этого алгоритма
5)Конец
разные. 2. Нарисуй в окне цепочку цифр, для которой ложно утверждение: вторая и третья цифры в этой цепочке разные