Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Ребяят, помогите пожалуйста Задача №132. Дан прямоугольник со

10-11 класс

сторонами a и b. Сколько квадратов со стороной с можно из него вырезать.

Kатeньka 11 февр. 2015 г., 8:02:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olgaspice430
11 февр. 2015 г., 9:00:50 (9 лет назад)

№146 Для начала нужно обьявить переменные,у меня обьявляются оператором DIM,ну думаю,что дим нужен и при этом действие.

Если переменная обозначает любой знак,не имея какого либо обозначения,или указания на конкретное число,тогда это переменная равна 0,обьявим ее.

DIM A,B,C,

(Если значение переменной равно 0,то можно распаложить ее в любом положении,или в задоном(изначально))

Дальше выводим переменные на экран,

(если данная функция не работает,то,тогда нужно ввести после('),знак(,).

PRINT 'A'

PRINT 'B'

PRINT 'C'

Ну и в конце пишем:

Endif

Примечание:

Если значение переменных будет равна 0,то на экране тоже будет равна 0.

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить программу, по которой выведется значение true, если точка с заданными координатами (x,y)

лежит внутри заштрихованной области и false

Срочно! Ответьте, пожалуйста!!!

При использовании CASE-технологии разработки программного продукта основные усилия программист затрачивает на:
(укажите, пожалуйста, несколько вариантов ответа)


1. Кодирование

2. Анализ

3. Проектирование

4. Отладка

5. Тестирование

напишите пожалуйста программу с case

Читайте также

Помогите, пожалуйста, решить задачи.

1. В один из жарких летних дней Петя и его друг Вася решили купить арбуз. Они выбрали самый большой и самый спелый, на их взгляд. После недолгой процедуры взвешивания весы показали w килограмм. Поспешно прибежав домой, изнемогая от жажды, ребята начали делить приобретенную ягоду, однако перед ними встала нелегкая задача. Петя и Вася являются большими поклонниками четных чисел, поэтому хотят поделить арбуз так, чтобы доля каждого весила именно четное число килограмм, при этом не обязательно, чтобы доли были равными по величине. Ребята очень сильно устали и хотят скорее приступить к трапезе, поэтому Вы должны подсказать им, удастся ли поделить арбуз, учитывая их пожелание. Разумеется, каждому должен достаться кусок положительного веса.
Входные данные
В первой и единственной строке входных данных записано целое число w (1 ≤ w ≤ 100) — вес купленного ребятами арбуза.
Выходные данные
Выведите YES, если ребята смогут поделить арбуз на две части, каждая из которых весит четное число килограмм, и NO в противном случае.
Примечание
Например, ребята могут поделить арбуз на две части размерами 2 и 6 килограммов соответственно (другой вариант — две части 4 и 4 килограмма).

2. На клетчатой плоскости заданы координаты K зданий. Требуется построить кольцевую дорогу вокруг зданий минимальной длины в виде прямоугольника, со сторонами, параллельными линиям сетки.
Входные данные
Во входном файле, на первой строке, находится число K( ). На следующих K строках находятся пары чисел и – координаты зданий
( ).
Выходные данные
Выведите в выходной файл координаты левого нижнего и правого верхнего углов прямоугольника.

3. Хакер Иван является сотрудником крупной антивирусной компании. Один из вирусов исследованием, которого он занимается, был специально создан для атаки на программы биржевой торговли.
Для того что бы победить зловред Ване необходимо разработать алгоритм, который бы вычислил минимальное количество операций необходимых для того что бы пара чисел (a, b) стала "k -красивой". Пара чисел (a, b) называется "k-красивой" если хотя бы одно из чисел парны не меньше заданного целого числа k. При этом, операции, проводимые с парой чисел (a, b) могут быть только такие:
1. Пара (a, b) может быть преобразована в (a+b, b);
2. Пара (a, b) может быть преобразована в (a, b+a).
Помогите Ване победить.
Входные данные
Единственная строка входных данных содержит три целых числа a, b и k ( - 1018 ≤ x, y, m ≤ 1018).
Выходные данные
Выведите минимальное количество операций или число -1, если сделать заданную пару "k-красивой" невозможно.

4. Инженер-программист Надежда занимается разработкой компилятора для нового сверх секретного языка программирования. Для того чтобы закончить разработку одного из модулей ей остается решить задачу следующего содержания:
Во входных данных Надя получает строку содержащую в себе цифры и скобки одного вида: '(' и ')'. Наде необходимо написать программу, которая для любых входных данных определяет является ли содержащаяся в них скобочная последовательность правильной, и в случае правильности скобочной последовательности возвращает количество встречающихся в ней скобок, если же последовательность неправильная, то выводится число -1.
Скобочная последовательность называется правильной, если:
1. Пустая строка — правильная скобочная последовательность;
2. Правильная скобочная последовательность, взятая в скобки одного типа — правильная скобочная последовательность;
3. Правильная скобочная последовательность, к которой приписана слева или справа правильная скобочная последовательность — тоже правильная скобочная последовательность.
Помогите Наде в разработке компилятора для нового сверх секретного языка программирования.
Входные данные
Единственная строка конечной длины содержит цифры и скобки, длина строки не больше 1024 символов.
Выходные данные
Выведите количество скобок если скобочная последовательность правильная или число -1 если нет.

5. Маленький Вася научился считать сумму цифр для любого числа. Для любого числа, он считал сумму его цифр, затем тоже самое он делал с полученным в результате числом и так далее. Определите сколько раз Васе необходимо посчитать сумму, чтобы она стала цифрой.
Входные данные
Одна непустая строка с числом (0 Выходные данные
Одна строка, с числом.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТО РАЗЪЯСНИВ ЗАДАНИЕ. ПЖЛ)))

.................................................................................................................................
Возьмите прайс лист любого компьютерного магазина или скачайте в интернете;
Составьте конфигурацию компьютера для специалиста вашей профессии;
Подберите программное обеспечение, поясните, для каких целей будут служить данные программы;
Посчитайте общую стоимость данной конфигурации по прайс листу
....................................................................................................................................
Учусь я на бухгалтера-экономиста.
Давайте думать вместе) Допустим, "специалист вашей профессии" - это бухгалтер. Я беру прайс лист (т.е. лист, где написаны наименования и цены всех товаров). Что такое конфигурация? Как её составить по этому прайс листу, если там и так всего цена и наименования известны...?)))) ПО подобрать, допустим, это будет ;MS Office Excel; для создания таблиц, а для данной задачи для подсчёта общей стоимости конфигурации; и ;MS Office World; для писания отчётов. Что же такое эти "конфигурации"?)))
Помогите, пожалуйста) не пропускайте вопрос)

Помогите, пожалуйста, составить алгоритм для следующей задачи: Вводятся четыре числа. Известно, что 3 из них равны, а 4-ое отличается от 3-ех других.

Нужно выдать число, которое отличается от других равных, при этом, используя ровно две операции сравнения. Я пытался решить эту задачу и через максимум-минимум, и через условия, но везде натыкался на грабли. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее благодарю! Перед выставлением решения, рассмотрите следующие варианты: "2 4 4 4", "2 3 2 2 ", "-3 -3 -2 -3", "-4 -4 -4 -5".

Помогите, пожалуйста, разобраться и составить верный алгоритм. В задаче требовалось написать программу на Паскале и сравнить её с приведенной в учебнике.

"Подсчитайте кол-во операций в приведенном алгоритме (Ответ приведите в виде функции от параметра n)." Подсчитать кол-во операций самому - это возможно, а как привести ответ в виде функции от параметра n - я не знаю. Помогите, пожалуйста, понять это задание. Заранее благодарен!

Помогите пожалуйста.

Требуется написать Блокнот на делфи.
Написал всё, кроме кнопки "Сохранить" не пойму как сделать так, что бы при нажатии она работала как и в блакноте обычном.
Помогите пожалуйста :)



Вы находитесь на странице вопроса "Ребяят, помогите пожалуйста Задача №132. Дан прямоугольник со", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.