Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

приведите по одному примеру истинных и ложных высказываний из биологии географии математеки информатики история математека литература

10-11 класс

Dan23445 08 мая 2015 г., 12:46:47 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Denvey
08 мая 2015 г., 15:00:31 (8 лет назад)

Человек - теплокровное животное - истинное
Обезьяна - насекомое - ложное.
Франция находится в Европе - истинное
Великобритания больше США - ложное.
2+2=4 - истинное
2+2=5 - ложное
Жёсткий диск служит для хранения информации - истинное
 ОЗУ обрабатывает информацию - ложное
Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года - истинное
Гитлер был сыном Наполеона - ложное.
Войну и Мир написал Толстой - истинное
Лермонтов написал "Евгений Онегин" - ложное

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте блок схемы по этим программам ПОЖАЛУЙСТА

program UKD;
var
P,S,R,c:real; a,b:integer;
begin
writeln('Введите a b');
read (a); read(b);
c := sqrt(a*a+b*b);
P := a+b+c;
S := 1/2*(a*b);
R := 1/2*sqrt(a*a+b*b);
writeln('P=',P,' S=',S,' R=',R);
end.

program UKD;
var
x,i,n:integer;
y:real;
begin
writeln('Vvedite x n');
read(x);
read(n);
for i:=1 to n do
begin
if(i mod 2<>0)then
y:=y+sqrt(sin(x)/i);
end;
write(y);
end.

Дан массив целых чисел из 15 элементов, заполненный случайным образом числами из промежутка [ -20, 50 ].

Удалить из него все элементы, в записи которых есть цифра 5.
Вставить число k после всех элементов, кратных своему номеру (k вводится с клавиатуры).
Поменять местами первый положительный и последний отрицательный элементы.

что такое setup.exe
Ребяят, помогите пожалуйста Задача №132. Дан прямоугольник со

сторонами a и b. Сколько квадратов со стороной с можно из него вырезать.

Читайте также

помоги пожалуйстаа) “Солнце есть спутник Земли”;б) “2+34”;в) “сегодня отличная погода”;г) “в романе Л.Н. Толстого “Война и мир” 3 432 536 слов”;д)

“Санкт-Петербург расположен на Неве”;е) “музыка Баха слишком сложна”;ж) “первая космическая скорость равна 7.8 км/сек”; з) “железо — металл”;и) “если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным”;к) “если сумма квадратов двух сторон тре4угольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный”.[ Ответ ]
5.2. Укажите, какие из высказываний предыдущего упражнения истинны, какие — ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно установить. [ Ответ ]
5.3. Приведите примеры истинных и ложных высказываний: а) из арифметики; б) из физики;в) из биологии; г) из информатики;д) из геометрии; е) из жизни.[ Ответ ]
5.4. Сформулируйте отрицания следующих высказываний или высказывательных форм: а) “Эльбрус — высочайшая горная вершина Европы”;б) “2>=5”;в) “10<7”;г) “все натуральные числа целые”;д) “через любые три точки на плоскости можно провести окружность”;е) “теннисист Кафельников не проиграл финальную игру”;ж) “мишень поражена первым выстрелом”;з) “это утро ясное и теплое”;и) “число n делится на 2 или на 3”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”;л) "на контрольной работе каждый ученик писал своей ручкой".[ Ответ ]
5.5. Определите, какие из высказываний (высказывательных форм) в следующих парах являются отрицаниями друг друга, а какие нет: а) “5<10”, “5>10”;б) “10>9”, “10<=9”;в) “мишень поражена первым выстрелом”, “мишень поражена вторым выстрелом”;г) “машина останавливалась у каждого из двух светофоров”, “машина не останавливалась у каждого из двух светофоров”,д) “человечеству известны все планеты Солнечной системы”, “в Солнечной системе есть планеты, неизвестные человечеству”;е) “существуют белые слоны”, “все слоны серые”;ж) “кит — млекопитающее”, “кит — рыба”;з) “неверно, что точка А не лежит на прямой а”, “точка А лежит на прямой а”;и) “прямая а параллельна прямой b”, “прямая a перпендикулярна прямой b”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”, “этот треугольник не равнобедренный или он не прямоугольный”.[ Ответ ]
5.6. Определите значения истинности высказываний: а) “наличия аттестата о среднем образовании достаточно для поступления в институт”;б) “наличие аттестата о среднем образовании необходимо для поступления в институт”;в) “если целое число делится на 6, то оно делится на 3”;г) “подобие треугольников является необходимым условием их равенства”;д) “подобие треугольников является необходимым и достаточным условием их равенства”;е) “треугольники подобны только в случае их равенства”;ж) “треугольники равны только в случае их подобия”;з) “равенство треугольников является достаточным условием их подобия”;и) “для того, чтобы треугольники были неравны, достаточно, чтобы они были неподобны”;к) “для того, чтобы четырёхугольник был квадратом, достаточно, чтобы его диагонали были равны и перпендикулярны”.[ Ответ ]

Определите значения логических переменных A, B, C, D, если:1) А и (Лондон - столица Англии) - истинное высказывание;2) B и (Лондон - столица Англии) -

ложное высказывание;3) C или (4 больше 11) - истинное высказывание;D или (4 больше 11) - ложное высказывание

1)По данному числу n вычислите сумму 2(1-1/3+1/5-1/7+...+(-1)n/(2n+1)). Формат входных данных: Вводится одно число n, не превосходящее 100000.

Формат выходных данных: Необходимо вывести значение выражения 2) Вводятся 4 числа: a, b, c и d. Выведите все числа на отрезке от a до b,не дающие остаток c при делении на d 3) Подсчитайте, сколько среди данных N чисел нулей, четных чисел, нечетных чисел. Вводится число N, а затем N чисел. Необходимо вывести сначала число нулей, затем число четных и нечетных чисел 4) электронное устройство, выдает каждую секунду очередное число последовательности 1, 2, 2, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 5... Ввиду дороговизны электронных комплектующих вам поручено разработать эмулятор для этого устройства. Формат входных данных: Дано количество секунд (от 1 до 1000000), которые работает генератор после включения. Формат выходных данных: Результат работы генератора(пример 2 1 2 5 1 2 2 3 3) 5)Вклад в банке составляет x рублей. Ежегодно он увеличивается на p процентов, после чего дробная часть копеек отбрасывается. Каждый год сумма вклада становится больше. Определите, через сколько лет вклад составит не менее y рублей.Программа получает на вход три натуральных числа: x, p, y и должна вывести одно целое число 6)Исполнитель “Раздвоитель” преобразует натуральные числа. У него есть две команды: “Вычесть 1” и “Разделить на 2”, первая команда уменьшает число на 1, вторая команда уменьшает число в два раза, если оно чётное, иначе происходит ошибка.Дано два натуральных числа A и B (A>B). Напишите алгоритм для Развоителя, который преобразует число A в число B и при этом содержит минимальное число команд. Команды алгоритма нужно выводить по одной в строке, первая команда обозначается, как -1, вторая команда как :2.

4) Для какого названия животного ложно высказывание:

В слове 4 гласных буквы  ¬ (Пятая буква гласная)  В слове 5 согласных букв?
1) Шиншилла 2) Кенгуру 3) Антилопа 4) Крокодил
5) Для какого символьного набора истинно высказывание:
Вторая буква согласная  (В слове 3 гласных буквы  Первая буква согласная)?
1) УББОШТ 2) ТУИОШШ 3) ШУБВОИ 4) ИТТРАО



Вы находитесь на странице вопроса "приведите по одному примеру истинных и ложных высказываний из биологии географии математеки информатики история математека литература", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.