На координатной плоскости отметьте и подпишите точки со следующими координатами: A(2,5), B(6,5), C(11,7), D(11,4), E(6,2), F(2,2), G(4,8), H(9,9), I(3,2),
1-4 класс
|
J(3,4),K(5,4), L(5,2).
Содините точки: A - B - C - D - E - F - A - G - H - C. G - B - E. I - J - K - L.
Послек проверки правильности выполнения задания можно раскрасить полученную картинку цвеными карандашами.
http://inflib.ru/index2.php?id=1079&Itemid=25&option=com_content&page=0&pop=1&task=view
А фотография?Через воздух смотреть не умею.
в том то и дело что фото нет
спасибо всем разобрался сам
Возьмём координату А(2,5). Первая цифра идёт по горизонтали тетради,то есть х, а по вертикали у. И у нас получается,что 2-х, то есть по горизонтали идёт, а 5-у, то есть по вертикали идёт. И так соединяем все точки, как сказано в учебнике. И у нас должен получиться дом. Вы поняли?
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) ...вся сеть в целом становится неработоспособной
2) ...нарушается связь только между ближайшими к повреждению компьютерами
3) ...нарушается связь только с одной из рабочих станций, все остальные сохраняют
работоспособность
4) ...сеть делится на две работоспособных части, однако связь между ними отсутствует
22 галки, то на нем станет в 3 раза больше, чем на втором. Сколько галок сидело на каждом дереве?
нечётное и трехзначное то его записывают на листке с подписью ник если число четное или трехзначное то его записывают на листке с подписью рик если число чётное и нетрёзначное то его записываем на листке с подписью вик
оказалось поровну.Сколько галок первоначально сидело на каждом дереве?