Помогите написать прогу на Паскале!Пожалуйста! Занятия в начальных классах отменяются в тех
10-11 класс
|
случаях, когда температура воздуха не выше –25 градусов, а также при ветре не менее 7 м/с и температуре воздуха не выше –20 градусов. По утренней сводке погоды определить, пойдут ли дети в школу.
var
a, b : real;
begin
writeln ('Введите температуру');
read (a);
writeln ('Введите скорость ветра');
read (b);
if (a <= -25) or ((b >= 7) and (a <= -20)) then writeln ('Можно не идти') else writeln ('Увы');
end.
Другие вопросы из категории
населения (в процентах),а- количество новорожденных ;в-количество умерших;с-среднегодовое количество населения
Если предварительно упаковать документ архиватором, передать упакованный документ, а потом распаковать на компьютере получателя, то общее время передачи (включая упаковку и распаковку) составит 15 секунд. Размер упакованного документа составляет 40% размера исходного документа.
Сколько всего времени (в секундах) ушло на упаковку и распаковку данных? Слов «секунд», «сек.», «с.» к ответу добавлять не нужно. Считать, что время передачи файла пропорционально его размеру.
предыдущих(1,1,2,3,5,8,13,...)найти числа последовательности фибоначчи сумма которых меньше пятизначного числа n.
количество точек, расположенных внутри кольца. ч/з турбо паскаль(одномерный массив). Помогите плз.
Эта программа определяет,возрастающая или убывающая последовательность чисел.
если возрастает,например 1234(1 < 2 < 3 <4 )-то пишет 1
если убывает 321 или 231(3 < 2 < 1)-ложь,пишет ноль
если 111(1 < 1 < 1)ложь,тк строгая возрастающая последовательность,пишет ноль
#include <iostream>
int main()
{
int n;
bool flag = true;
std::cin >> n;
while(n != 0)
{
while (n >= 10)
{
if(n / 10 % 10 >= n % 10)
flag = false;
n = n / 10;
}
std::cout << flag << std::endl;
flag = true;
std::cin >> n;
}
}
Читайте также
================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:
смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.
Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.