Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА)

5-9 класс

ЭТО ПРАВДА ОЧЕНЬ НУЖНО И ЧЕМ БЫСТРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ)
Объясните, пожалуйста, как мне сделать эти номера)
У меня на компьютере все папки есть, которые требуют в заданиях ( я про каталог Антона Павловича Чехова и т.д.), но только я понятия не имею, как это делать:(
Объясните, пожалуйста, если не сложно, конечно)
ЭТО СРОЧНО НУЖНО)

ДимонДимоныч1997 10 нояб. 2014 г., 20:11:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алеся2014
10 нояб. 2014 г., 22:20:29 (9 лет назад)

1. Открываешь папку про Чехова, потом открываешь все ее подпапки. 2. Начиная с первой подпапки, переписываешь на бумажку последовательно объемы всех файлов, которые видишь. 3. Убедившись, что переписаны объемы всех файлов из всех подпапок, складываешь эти объемы. Помни, что в 1 Мбайт 1024 Кбайт.

Ответить

Другие вопросы из категории

плиииз оч надо!!! Номер 14
С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов написаны большими буквами) в приведенных ниже примерах:

а) мальчик ест АРБУЗ;
б) девочка собирает в поле букет ЦВЕТОВ;
в) мужчина выбирает КНИГУ в магазине;
г) слепой человек читает КНИГУ с использование азбуки Брайля;
д) волк охотится за ЗАЙЦЕМ;
е) спортсмен ныряет в ВОДУ.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.