6. B 2 . В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
5-9 класс
|
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 4 b := 2b := a/2*b a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
a:=4
b:=2
b:=a/2*b (b:=4/2*2 => b:=4)
a:=2*a+3*b (a:=2*4+3*4 => a:=20)
Другие вопросы из категории
известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode, а на одной странице – 400 символов.
1.Прежде, чем написать программу, надо:
1) Включить компьютер.
2)Собрать данные
3)Составить алгоритм
2.Исключи лишнее:
1)PhotoShop
2) Corel Draw
3)Excel
4)Paint
3.Исключи лишнее:
1)Флешка
2)дискета
3)CD
4)принтер
4. Какая из нижеперечисленных систем предназначена для антивируса проверки и лечения файлов:
1)Word
2)DrWeb
3)Nero
5.Когда-то так называли людей,которые бесплатно обменивались компьютерными программами. Затем их стали считать "виртуальными хулиганами". Сами они считают, что борются за свободный доступ к любой информации. Речь идёт о:
1)программистах
2)хакерах
3)системных администраторах
6. Какая из следующих моделей Земли наилучшим образом отражает расстояния между объектами на Земле:
1)Глобус
2)фотография
3)макет местности
4) карта
7. С какими расширениями создаётся файл в графическом редакторе:
1)*.pcx
2)*.bmp
3)*.mdb
4)*.jpg
8.Файлы с расширением .gif создаются в графическом редакторе MS Paint:
1)векторном
2) растровом
Знаю, вопрос глупый, но нам сказали сделать кроссворд, а для этого нужно сделать квардратики)
Читайте также
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 1 b := 4а := 2*а + 3*b b := a/2*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=8
a:=10
b:=b+a+2
a:=29-a
В ответе укажите одно целое число-значение переменной а
«+», «–», «*» и
«/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам
арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 2
b := 4
a := 2*a+3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
сложения вычитания умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответ. правилам арифметики. определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=3
a:=-8
b:=7-a+b
a:=a/2+b
Вответе укажите одно целое число-значение переменной а
соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 17 b := 23b := а + b + 1 а := b + а В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.