Помогите пожалуйста .СРОЧНО Выберите ТРИ праввельных ответа .\ 1)Какие из перечисленных языков относятся к формальным ? а)жест
5-9 класс
|
б)разговорный язык
в)мимика
г)русский язык
д)дорожные знак
е)китайский язык
2)Какие комбинации клавиш позволяют изменить выравнивание текста при работе с MS Word ?
а)Ctrl + E
б)Ctrl +X
в)Ctrl + J
г)Ctrl+ Z
е)Ctrl + L
ж)Ctrl + A
3)соотнесите файл с его содержанием :
а)пример.exe 1)исполняемая программа
б)Cvc0097.bmp 2)скриншот
в) кузнечик .avi 3)ролик
4)саундрек
4) Устанвите последовательность действий , чтобы сохранить текстовый документ в формате шаблона в папке "Мои шаблоны "
а)ВыБрать пункт " Сохранить как ...."
б)Открыть вкладку "Файл " в главном меню текстового редатора
в)В поле Имя файла ввести имя шаблона
г) В диалоговом окне Сохранеие документа выбрать папку Мои шаблоны и в списке тип файла указатть пунт шаблон Word
д) нажать кнопку Сохранить
5)Чье имя носит диаграммы ,изображающие отношения множеств ( выбрать один ответ)
а)Эйлера - Венна
б) Гаусса
в)Ньютона
г)Галуа
д)Кантора
е)Вейля
ЗАРАННЕЕ СПАСИБО
1) а,в,д
2) а,в,г,е
3) а_1,б_2,в_4,3
4) б,а,г,в,д
5) а
1) а, в, д
2) а, г
3) а1 б2 в4
4)бавгд
5)а
Другие вопросы из категории
Выполните сложение.
а) 100 110 011(2)+10 001 001(2)
б) 1 111 111(2)+100 001(2)
в) 10 000 001(2)+1 111 111(2)
г)1 001 001(2)+1F(16)
д)23(8)+65(10)
е)1 001 110(2)+44(16)
Задание 3.
Расположить числа в порядке возрастания.
111(2),
А2(16),
34(8),
76(10)
Задание 4.
Решите задачу.
Ученик рассказал, что маме 14 лет, папе 26 лет, ему (сыну) 9 лет. Сумма возрастов мамы и папы – 48 лет. Какую систему счисления использовал ученик? Вычислить, сколько лет маме, папе и сыну в десятичной системе счисления.
Система счисления, использованная учеником ___________________________
Маме _____ лет, папе _____ лет, сыну ____ лет.
таким способом закодировать последовательность символов ВАБГ, а полученный двоичный код перевести в шестнадцатиричную систему исчисления?
Читайте также
Выберите ТРИ праввельных ответа .\
1)Какие из перечисленных языков относятся к формальным ?
а)жест
б)разговорный язык
в)мимика
г)русский язык
д)дорожные знак
е)китайский язык
2)Какие комбинации клавиш позволяют изменить выравнивание текста при работе с MS Word ?
а)Ctrl + E
б)Ctrl +X
в)Ctrl + J
г)Ctrl+ Z
е)Ctrl + L
ж)Ctrl + A
3)соотнесите файл с его содержанием :
а)пример.exe 1)исполняемая программа
б)Cvc0097.bmp 2)скриншот
в) кузнечик .avi 3)ролик 4)саундрек
4) Устанвите последовательность действий , чтобы сохранить текстовый документ в формате шаблона в папке "Мои шаблоны "
а)ВыБрать пункт " Сохранить как ...."
б)Открыть вкладку "Файл " в главном меню текстового редатора
в)В поле Имя файла ввести имя шаблона
г) В диалоговом окне Сохранеие документа выбрать папку Мои шаблоны и в списке тип файла указатть пунт шаблон Word
д) нажать кнопку Сохранить
5)Чье имя носит диаграммы ,изображающие отношения множеств ( выбрать один ответ)
а)Эйлера - Венна
б) Гаусса
в)Ньютона
г)Галуа
д)Кантора
е)Вейля
ЗАРАННЕЕ СПАСИБО
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Задали сделать презентацию о Белке и Стрелке. Я работаю в "Презентация Microsoft PowerPoint" (в других не понимаю как, мне кажется эта наиболее удобная) и мне надо подобрать космический фон. Там, в "Дизайне" этой презентации ничего подобного нет. Я нашла в интернете подходящую картинку для фона, скачала ее на компьютер но я не знаю как ее вставить. Там есть "Шаблоны оформления на Microsoft Ofice Online", но там я ничего не поняла (написала "Космос", вышли несколько картинок, загрузила одну и теперь она неизвестно где) и есть "Шаблоны оформления: Дополнительные", там он просит найти фото. Я точно знаю куда я его загрузила. проверяю несколько раз, но он не находит. Помогите пожалуйста, 3 дня ответ не могу нигде найти!!!
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.
2)S=2+4+6+8...+20
for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.