в чём сходство и различие между CD и DVD?
5-9 класс
|
Сходства-одинаковые размеры (диаметр 120 мм, толщина 1.6 мм), тот же радужный вид. Принцип записи и чтения тоже аналогичный: лазерный луч отражается от металлизированной поверхности ("ямок" и "горок"), причем, отражение от любой поверхности кодирует ноль, а отражение от перехода между ямкой и горкой (при этом луч ослабляется за счет интерференции) - единицу
На этом сходство заканчивается - дело в том, что в CD используется инфракрасный лазер (длина волны в воздухе 780 нм). В DVD же применяется красный лазер (650/635 нм). Меньшая длина волны позволяет плотнее размещать информацию на DVD-диске.
Ёмкость DVD сильно превосходит обычный компакт-диск (640 Мб) и составляет 4.38 гигабайта (в смысле 2^30 байт) или 4.7 миллиарда байт, имеется в виду односторонний, однослойный DVD-диск.
Другие вопросы из категории
б)разговорный язык
в)мимика
г)русский язык
д)дорожные знак
е)китайский язык
2)Какие комбинации клавиш позволяют изменить выравнивание текста при работе с MS Word ?
а)Ctrl + E
б)Ctrl +X
в)Ctrl + J
г)Ctrl+ Z
е)Ctrl + L
ж)Ctrl + A
3)соотнесите файл с его содержанием :
а)пример.exe 1)исполняемая программа
б)Cvc0097.bmp 2)скриншот
в) кузнечик .avi 3)ролик
4)саундрек
4) Устанвите последовательность действий , чтобы сохранить текстовый документ в формате шаблона в папке "Мои шаблоны "
а)ВыБрать пункт " Сохранить как ...."
б)Открыть вкладку "Файл " в главном меню текстового редатора
в)В поле Имя файла ввести имя шаблона
г) В диалоговом окне Сохранеие документа выбрать папку Мои шаблоны и в списке тип файла указатть пунт шаблон Word
д) нажать кнопку Сохранить
5)Чье имя носит диаграммы ,изображающие отношения множеств ( выбрать один ответ)
а)Эйлера - Венна
б) Гаусса
в)Ньютона
г)Галуа
д)Кантора
е)Вейля
ЗАРАННЕЕ СПАСИБО
Выполните сложение.
а) 100 110 011(2)+10 001 001(2)
б) 1 111 111(2)+100 001(2)
в) 10 000 001(2)+1 111 111(2)
г)1 001 001(2)+1F(16)
д)23(8)+65(10)
е)1 001 110(2)+44(16)
Задание 3.
Расположить числа в порядке возрастания.
111(2),
А2(16),
34(8),
76(10)
Задание 4.
Решите задачу.
Ученик рассказал, что маме 14 лет, папе 26 лет, ему (сыну) 9 лет. Сумма возрастов мамы и папы – 48 лет. Какую систему счисления использовал ученик? Вычислить, сколько лет маме, папе и сыну в десятичной системе счисления.
Система счисления, использованная учеником ___________________________
Маме _____ лет, папе _____ лет, сыну ____ лет.
таким способом закодировать последовательность символов ВАБГ, а полученный двоичный код перевести в шестнадцатиричную систему исчисления?