Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"? А) компьютер - его фотография; Б) компьютер - его функциональная

5-9 класс

схема;

В) компьютер - его процессор;

Г) компьютер - его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.

Crips117 27 нояб. 2014 г., 2:50:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalyabusygin
27 нояб. 2014 г., 3:29:47 (9 лет назад)

1 - б

 ну по крайней мере я так считаю...хотя нет правильно

 

 

Ответить

Читайте также

Проверочная работа по теме

«Аппаратное обеспечение компьютера»

1) Архивный файл может иметь расширение:
a) . xls;
b) .mp3;
c) .bmp;
d) .zip;
e) .doc.

2) Графическим является файл c расширением:
a) .exe;
b) .htm;
c) .xls;
d) .bmp;
e) .doc.

3) Специально написанная программа, которая присоединяется к другим программам и портит software:
a) архиватор;
b) интерпретатор;
c) компьютерный вирус;
d) драйвер;
e) транслятор.

4) Основные компоненты функциональной схемы компьютера:
a) клавиатура, монитор, дисковод, системный блок;
b) устройства ввода-вывода, процессор, внутренняя память, внешняя память;
c) монитор, винчестер, принтер, дисковод;
d) устройства ввода-вывода, арифметико-логическое устройство, устройство управления, оперативная память;
e) клавиатура, мышь, монитор, дисковод, принтер, сканер.

5) Во время исполнения программа находится в:
a) клавиатуре;
b) процессоре;
c) буфере обмена;
d) мониторе;
e) оперативной памяти.

6) Исполняемым является файл c расширением:
a) .xls;
b) .htm;
c) .exe;
d) .bmp;
e) .doc.

7) Архиватор — это программа, предназначенная для:
a) резервного копирования файлов;
b) хранения редко используемых программных файлов;
c) сжатия файлов;
d) защиты от компьютерных вирусов;
e) расширения возможностей ОС.

8) Действие, безвозвратно удаляющее объект Windows:
a) перетащить значок объекта в корзину;
b) выделить объект и нажать клавишу на клавиатуре;
c) в контекстном меню выбранного объекта выполнить команду Удалить;
d) выделить объект и нажать клавишу при нажатой клавише ;
e) выделить объект и выполнить команду меню Файл  Удалить.

9) Укажите, какая информация не является объективной:
a) «На улице холодно»;
b) «У кошки четыре лапы»;
c) «Поезд № 23 отправляется с 3-го пути»;
d) «На улице 22С»;
e) «Париж — столица Франции».

10) Магистрально-модульный принцип архитектуры компьютеров предполагает следующую логическую организацию компонент:
a) каждое устройство связано с другими напрямую;
b) каждое устройство связано с другими через одну центральную магистраль;
c) каждое устройство связано с другими через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления;
d) устройства связаны друг с другом в заданной последовательности (кольцо);
e) связь устройств друг с другом через центральный процессор, к которому все подключены.

Помогите пожалуйста!!! Ответьте на вопросы которые можете!!!

1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.

Укажите пары объектов,о которых можно сказать ,что они находятся в отношении (объект-модель)

1 компьютер-процессор.
2 слякоть-насморк.
3 автомобиль-техническое описание автомобиля.
4 город-путеводитель по городу.
5 самолёт-радиоуправляемая модель самолёта.
6 человек-манекен.
7 Новосибирск-город.

№1)Укажите натуральные модэли

ВАРИАНТЫ
Физическая карта
Глобус
График зависимости расстояния от времени
Макет здания
Схема узора для вязания крючком
Муляж яблоко
Манекен
Схема метро
№2)Укажите образные информационные модели
ВАРИАНТЫ
Рисунок
Фотография
Словесное описание
Формула
№3)Отметьте пропушеное слово.
Словесное описание горного ландшафта является....... моделью
ВАРИАНТЫ
Образной
Знаковой
Смешаной
Натуральной
№4)Укажите пары объектов о котрых можно сказать что они находятся в отношении (объект-модель)
ВАРИАНТЫ
Компьютер-процес
Новосибирск-город
Слякоть-насморк
Автомобиль-техническое описание автомобиля
Город-путеводитель по городу

№1.

Укажите информационные модели.
1) физическая карта
2) глобус
3) график зависимости расстояния от времени
4) макет здания
5) схема узора для вязания крючком
6) муляж яблока
7) манекен
8) схема метро

№2

Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении "объект-модель".
1) компьютер-процессор
2) слякоть-насморк
3) автомобиль-техническое описание автомобиля
4) город-путеводитель
5) самолет-радиоуправляемая модель самолета
6) человек-манекен
7) Новосибирск-город

ПЛИИИЗ!!! Очень нужно!!!



Вы находитесь на странице вопроса "1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"? А) компьютер - его фотография; Б) компьютер - его функциональная", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.