1-1 2-2 3-0 4-1 20-2 21-0 правило преобразования
5-9 класс
|
остаток от деления на 3
____________________
Другие вопросы из категории
этой модели свой дальнейший процесс обучения данным предметам.
Читайте также
вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре. Вопросы и ответы Правило преобразования 1→ 2; 2→3; 3→4; 10→11; 100→101 1→2; 2→4; 3→6; 4→8; 10→20; 100→200 1→3; 2→5; 3→7; 4→9; 10→21; 100→201 1→2; 2→1; 3→4; 4→3; 10→9; 11→12; 100→99 1→2; 2→1; 3→6; 4→2; 10→5; 11→22; 100→50 1→1; 2→1; 3→1; 4→1; 10→2; 11→2; 100→3 ■ 1→1; 2→2; 3→0; 4→1; 20→2; 21→ 0
числовой информации,а Петя должен отгадать это правило. 1 - 1;2 - 2;3 - 0;4 - 1; 20 - 2;21 - 0. 1 - 0;2 - 0;3 - 1;4 - 1;20 - 6;21 - 7.
; 2-0; 3-1; 4-1; 20-6; 21-7.
Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре. Вопросы и ответы Правило преобразования
1→ 2; 2→3; 3→4; 10→11; 100→101
1→2; 2→4; 3→6; 4→8; 10→20; 100→200
1→3; 2→5; 3→7; 4→9; 10→21; 100→201
1→2; 2→1; 3→4; 4→3; 10→9; 11→12; 100→99
1→2; 2→1; 3→6; 4→2; 10→5; 11→22; 100→50
1→1; 2→1; 3→1; 4→1; 10→2; 11→2; 100→3
1→1; 2→2; 3→0; 4→1; 20→2; 21→ 0
1→0; 2→0; 3→1; 4→1; 20→6; 21→7