напишите пожалуйста решение задач
10-11 класс
|
1)var a,b:integer;
begin
for a:=1 to 7 do
begin
b:=sqr(a);
writeln(b);
end;
end.
2)
Другие вопросы из категории
видеопамяти, если оно будет использовать 16-цветную палитру?
Если у кого нить уже есть или кто то может сделать - помогите пожалуйста
Читайте также
углов.
2)
Напишите пожалуйста программу (на языке BASIC) для определения подобия:
а) двух прямоугольников по двум смежным сторонам;
б) двух треугольников по трем сторонам.
Указания к выполнению: самостоятельно выполнить все этапы решения
задачи. Ввод и вывод матрицы оформить в виде процедур. При
необходимости выделить в задаче вспомогательные алгоритмы и оформить
их в виде подпрограмм.паскаль
Дана матрица, определить количество «особых» элементов. Элемент
считается «особым», если он больше суммы остальных элементов строки.
.
стадион -1. Сколько студентов в группе, если никто не успел посетить все три места, а три студента не посетили ни одного места? Напишите пожалуйста решение.
объемом 80 Мбайт передаются из пункта А в пункт Б по каналу связи,
обеспечивающему скорость передачи данных 223 бит в секунду, а затем
из пункта Б в пункт В по каналу связи, обеспечивающему скорость передачи данных
225 бит в секунду. Задержка в пункте Б (время между окончанием
приема данных из пункта А и началом передачи в пункт В) составляет 15 секунд.
Сколько времени (в секундах) прошло с момента начала передачи данных из пункта
А до их полного получения в пункте В? Напишите пожалуйста решение !
Опишите этапы решения на компьютере задачи нахождения значения a^b для целых чисел 0<a,b<10.