Я офигела,но все же,помогите пожалуйста))
1-4 класс
|
Напишите программу, вычисляющую значение следующего
выражения:
var a,b,c:integer;
r:real;
begin
read(a,b,c);
writeln(sqrt(abs(a-sqr(sqrt(sqr(c)+sqrt(a))/sqr(a-b)))):6:5);
end.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
1 Устройство, позволяющее пользователя управлять положением курсора, указывать и выбирать объекты,отображаемые на экране?
2 Вид списка?
Носитель
Пример
Форма представления
Бумага
Письмо от друга
Текстовая информация
Табличка с номером дома
Билет на самолет
Газета
Кинофильм
Читайте также
составе тепловоза и трёх вагонов, доставивший бригаду рабочих для
строительства второго пути. Пока же на этом полустанке имеется небольшой
тупик, где принеобходимости может поместиться тепловоз с вагоном или
два вагона. Вскоре к тому же полустанку подошёл грузовой состав (
тепловоз и 7 цистерн). Как пропустить пассажирский поезд? по схеме опишите словами все этапы маневрирование составами...
Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause
ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ
Оранжевый на картинке сидит правее желтого, но не рядо с ним. Расскрась все карандаши на картинке
СПАСИБО!
перезагрузкой.Ноль эффектов и даже кнопочка не горит и звука не издаёт.Что мне делать?(ПОможете отдаю все пункты)
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто