Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

выразите словами смысл следующего арифметического выражения (1+2+3+4+5)/(10-7)=5

5-9 класс

Osokinpetr 17 июля 2013 г., 3:54:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BOGDANW
17 июля 2013 г., 4:41:10 (10 лет назад)

сумму чисел один,два,три,четыре,пять разделить на разность чисел 10 и 7.равно пяти.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1) Как вы думаете, можно ли использовать в арифметическом выражении оператора присваивания неопределенную переменную? К каким последствиям это может

привести?

2) Напишите на АЯ алгоритм сложения двух простых дробей(без сокращения дроби)

3) Напишите на АЯ алгоритм вычисления Y по формуле: y=(1-x2+5x^4)^2, где x- заданное целое число. Учтите следующие ограничения: 1) В арифметических выражениях можно использовать только операции сложения, вычитания и умножения. 2) Выражение может содержать только одну арифметическую операцию. выполните трассировку алгоритма при x=2.

4) Пользуясь ограничениями предыдущей задачи, напишите наиболее короткие алгоритмы вычисления выражений: y=x^8, y=x^10, y=x^15, y=x^19. Выполните трассировку алгоритмов.

5) Запишите алгоритм циклического обмена значениями трех переменных A,B,C. Схема циклического обмена:

a-->b-->c(стрелочка C к A сверху)

Например, если до обмена было: A=1,B=2,C=3, то после обмена должно стать: A=3,B=1,C=2. Выполните трассировку.

напишите на АЯ алгоритм вычисления y по формуле ,где x-заданное число.Учтите следующие ограничения:1)в арифметических выражениях можно использовать только

опереции сложения,вычитания,и умножения;2)каждое выражение может содержать только одну арифметическую операцию.Выполните трассировку алгоритма при x=2

запишите словами число 389 365 402 201. представьте в виде арифметических выражений следующие утверждения: а) Если в трем прибавить четыре, потом умножить

все на четыре и разделить на разность восьми и шести, то в результате получится четырнадцать б) Разность двадцати семи сотых и девяти сотых равна восемнадцати сотым!

1. Язык программирования Pascal создал:

a. Н. Вирт

b. Б. Паскаль

c. М. Фортран

d. Правильных ответов нет

2. Линейная структура построения программы подразумевает

a. Неоднократное повторение отдельных частей программы

b. Последовательное выполнение всех элементов программы

c. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы

d. Верного ответа нет

3. Оператор присваивания имеет вид:

a. =

b. :=

c. =:

d. Верного ответа нет

4. Команда CLRSCR служит для

a. ожидания нажатия клавиши

b. ввода данных с экрана

c. очистки экрана

d. верного ответа нет

5. раздел VAR служит

a. Для описания используемых переменных

b. Для описания величин

c. Для описания выражений

d. Верного ответа нет

6. Переменные – это:

a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы

b. величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы

c. обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы

d. Верного ответа нет

7. Правильная строковая запись выражения

a. x-х***3/abs x + sin (x)

b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)

c. x-(x*x*x)/abs (x) +sin (x)

d. Верного ответа нет

8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:

a. A mod B

b. A div B

c. Abs (A)*B

d. Верного ответа нет

9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:

10. выражение на паскале

(abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:

11. раздел операторов начинается служебным словом:

a. VAR

b. INTEGER

c. BEGIN

d. Верного ответа нет

12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с помощью оператора:

a. WRITE, WRITELN

b. READ, READLN

c. PROGRAM

d. Верного ответа нет

13. вывод данных на экран осуществляется с помощью оператора:

a. WRITE, WRITELN

b. READ, READLN

c. PROGRAM

d. Верного ответа нет

14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;

Y:=2;

M:=N/5+3*Y*N

15. тип переменных REAL это:

a. целочисленный тип

b. логический тип

c. натуральный тип

d. верного ответа нет



В клетках ЭТ хранятся следующие формулы: A1=10 A2=20 A3=A2/A1

B1=ЕСЛИ(A2*A1>1000;5;10) B2=5 B3=СУММ(A1:B2)

Какой результат будут иметь следующие логические выражения (ИСТИНА или ЛОЖЬ):

а) ИЛИ(A1<5;B3=45)

б) НЕ(A3=2)

в) ИЛИ(И(НЕ(A3>2);A1=10);И(B2<=5;B3=50))

Примечание. Описать весь ход решения по действиям.



Вы находитесь на странице вопроса "выразите словами смысл следующего арифметического выражения (1+2+3+4+5)/(10-7)=5", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.