Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать

5-9 класс

результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.

Вопросы и ответы Правило преобразования
а ⇒ 1; мама ⇒ 4; весна ⇒ 5
а ⇒ 1; шея ⇒ 2; мама ⇒ 2; огурец ⇒ 3
а ⇒ 0; шея ⇒ 1; мама ⇒ 2; огурец ⇒ 3
а ⇒ а; шея ⇒ яеш; мама ⇒ амам
а ⇒ 1; весна ⇒ 3; дом ⇒ 5; река ⇒ 18

Vanyavornikov 16 авг. 2013 г., 11:07:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danelka25
16 авг. 2013 г., 13:13:27 (10 лет назад)

Число букв
Число гласных
Число согласных
То же слово, но записанное в обратном порядке
Порядковый номер первой буквы в русском алфавите

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста,ребят. Прошуу..

На паскале
Оплата за электроэнергию производится по следующему правилу: за потребленную мощность до А кВт в месяц оплачивается В рублей за 1 кВт, а за потребленную. энергию сверх установленной нормы оплачивается из расчета С рублей за 1 кВт. Напишите программу, которая вычисляет плату за потребленную электроэнергию.

Жюри распределяло места в конкурсе песни. Один из членов жюри сказал: “Первое место я бы отдал песне “Поверь, мне тоже очень жаль”, а песне

“Любочка” - второе. Другой член жюри заметил: “Песне “Поверь, мне тоже очень жаль” я бы отдал второе место, а “песне “Школьная пора” - первое. Когда места были распределены, получилось, что в каждом из высказываний членов жюри одна часть оказалась верной, а другая - нет. Какие песни заняли первое и второе места в конкурсе.

Суслик Семен и хомяк Хома добыли сосиску. И Хома предложил съесть ее по-быстрому. Но Семен был еще не голоден и предавался размышлением. Поэтому просто

съесть сосиску Семену было не интересно и он предложил Хоме поупражняться в вычислениях.По размерам сосиски было понятно, что она рассчитана на определенное количество укусов (то есть кусков сосиски, которые помещаются в рот товарищей). Уже давно Хома и Семен рассчитали, что их укусы одинакового размера. Теперь Семена заинтересовал вопрос: Сколькими способами можно съесть эту сосиску, ведь можно начинать есть с одного края, а можно с другого. Обычно при дележе съестного первым начинал кусать Хома.Сколькими способами можно съесть найденную сосиску, если первым всегда начинает кусать Хома и в процессе поедания можно кусать как с одной стороны, так и с другой (последний кусок сосиски можно съесть только одним способом).В ответ необходимо указать три числа через пробел – количество способов поедания сосиски, рассчитанной на 9 укусов, 11 укусов и 15 укусов.

Читайте также

Помогите решить. Петя и Коля играют в след.игру ,петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и

узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети. В нескольких таких играх. Попробуйте отгадать какой правило задумал Петя а->1;мама->4;весна->5 а->1;шея->2;мама->2;огурец->3 а->0;шея->1;мама->2;огурец->3 а->а;шея->яеш;мама-> амам а->1;весна->3;дом->5;река->18

1. Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены

вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре. Вопросы и ответы Правило преобразования 1→ 2; 2→3; 3→4; 10→11; 100→101 1→2; 2→4; 3→6; 4→8; 10→20; 100→200 1→3; 2→5; 3→7; 4→9; 10→21; 100→201 1→2; 2→1; 3→4; 4→3; 10→9; 11→12; 100→99 1→2; 2→1; 3→6; 4→2; 10→5; 11→22; 100→50 1→1; 2→1; 3→1; 4→1; 10→2; 11→2; 100→3 ■ 1→1; 2→2; 3→0; 4→1; 20→2; 21→ 0

Коля и Петя играют. Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети - отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и

Ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуй отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре.

Помогите (( Срочно надо ((( Петя и Коля играют в следующую игру . Петя задумывает натуральное число , не превосходящее 8 . Коля должен это число

отгадать . Он может задавать Пете вопросы , допускающие только ответ да или нет . Коля старается за наименьшее число вопросов отгадать число , задуманное Петей . Его стратегия основана на делении числового интервала пополам и выяснении , в какой из половин находится задуманное число. Пользуясь этой стратегией , внесите недостающие записи в схему. НАРИСУЙТЕ В PAINT .

СРОЧНО!!! СРОЧНО!!! СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!

Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре. Вопросы и ответы Правило преобразования
1→ 2; 2→3; 3→4; 10→11; 100→101
1→2; 2→4; 3→6; 4→8; 10→20; 100→200
1→3; 2→5; 3→7; 4→9; 10→21; 100→201
1→2; 2→1; 3→4; 4→3; 10→9; 11→12; 100→99
1→2; 2→1; 3→6; 4→2; 10→5; 11→22; 100→50
1→1; 2→1; 3→1; 4→1; 10→2; 11→2; 100→3
1→1; 2→2; 3→0; 4→1; 20→2; 21→ 0
1→0; 2→0; 3→1; 4→1; 20→6; 21→7



Вы находитесь на странице вопроса "Петя и Коля играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может предлагать Пете любые тексты и узнавать", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.