Второй номер по ИВТ.спасибо большое
10-11 класс
|
a=1686
b=((1686 целочисленное деление на 10) остаток от деления на 5)=3
a=1686- 200*3=1086
итог: a=1086; b=3
Другие вопросы из категории
паскаль.
Помогите пожалуйста,никак не пойму эту программу.
Читайте также
Ввести последовательно возраст Антона,Бориса и Виктора. Определить,кто из них старше. Пример:
Возраст Антона: 15
Возраст Бориса: 17
Возраст Виктора: 16
Ответ: Борис старше всех.
Пример:
Возраст Антона: 17
Возраст Бориса: 17
Возраст Виктора: 16
Ответ: Антон и Борис старше Виктора.
Заранее спасибо большое)
мму, которая подсчитывает средний балл класса и выводит на экран номера учеников, набравших баллов больше среднего.
Данную задачу:
Для
записи текста использовали 256-символьный алфавит. Какой объём информации в
байтах содержат 15 страниц текста, если на каждой странице расположено 32
строки по 64 символа в строке?
Нужно оформить в таком виде (записи):
2i=? => ? символ=? бит
вверх), второе - номер горизонтали (при счете слева направо). Даны натуральные числа k, l, m,n, каждое из которых не превосходит восьми. Требуется:
1. выяснить, являются ли поля (k, l) и (m, n) полями одного цвета
2. на поле (k, l) расположен ферзь. Угрожает ли он полю (m, n)?
задача в Delphi.
каждом конверте. Опишите алгоритм, позволяющий провести прямую через центр стола, разделяющую конверты на два множества с одинаковой суммой денег. Прямая не должна проходить по конвертам. Если такой прямой нет – сообщите об этом.