Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

РАССКАЗ О СЕБЕ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ КАГДА РАДИЛАСЬ В КАКОМ КЛАССЕ

5-9 класс

96536 10 апр. 2014 г., 20:22:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
69sanya69
10 апр. 2014 г., 23:06:55 (10 лет назад)

Я люблю петь, танцевать. Родилась я еще в 20 веке, а именно 1998 год, я сейчас в 7 классе.
Можно так, например

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с задачей.

Вводится последовательность целых чисел, до тех пор пока не введено число n
Найти сумму положительных среди них?

для простоых расчетов на компьютере часто испльзуют стандартную программу калькулятор эта программа имеет вид инженерный в обычный какой ответ даст

калькулятор при наборе следующих символов 2+2*2=в этих режимах если все действия ввести в такой последовательности

1)В ИНЖЕНЕРНОМ 6 В ОБЫЧНОМ8

2)В ИНЖЕНЕРНОМ 8 В ОБЫЧНОМ8

3)В ИНЖЕНЕРНОМ 8 В ОБЫЧНОМ6

4)В ИНЖЕНЕРНОМ 6 В ОБЫЧНОМ6

составить алгоритм на УАЯ и блок-схему алгоритма

1.Двое мальчиков катались на лодке.К берегу подошли 2 солдата.Лодка мала так что в ней могут переправиться только двое мальчиков или только 1 солдат.Как солдатам переправиться?
2.имеются 2 ведра , одно 4 литра ,другое 9 литров,как набрать з реки ровно 6 литров.

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на каждый вопрос: 1)Что такое информация. 2) Чем занимается наука Информатика. 3) Свойства информации. 4) Информационные

процессы. 5) Виды информации в Информатике. 6) основные единицы измерения информации. 7) Позиционные системы счисления. Примеры. 8) Непозиционные системы счисления. Примеры.

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.

Отгадайте следующие загадки, мысленно представив объект как единое целое по его отдельным признакам.

а) Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет.
б) на что ни взглянет этот глас- все на картинке передаст.
в) Выходили двенадцать молодцев, выносили пятьдесят два сокола, выпускали триста шестьдесят пять лебедей. Что это?
г) Чем кончается день? Ночь? Чем кончается лето и начинается осень?

1)Что представляет собой управляющее воздействие с точки зрения кибернетики?

2)Определите,кто играет роль управляющего и кто (или что) играет роль объекта управления в следующих системах:школа , класс , самолет , стая волков, стадо коров.



Вы находитесь на странице вопроса "РАССКАЗ О СЕБЕ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ КАГДА РАДИЛАСЬ В КАКОМ КЛАССЕ", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.