Помогите решить задание
1-4 класс
|
Все просто следуешь алгоритму который дан слева.
Сделаю пример:
1) Начало
2) А=31, Б=8
3) А*2 = 62
4) 62+Б = 62+8 = 70
5) 70/2 = 35
6) 35 - 31 = 4
7) Результат 4
8) Конец
В таблицу во вторую колонку можешь написать
62, 70, 35
В третью колонку
4
Еще один пример
1) Начало
2) А=11, Б=4
3) А*2 = 22
4) 62+Б = 22+4 = 26
5) 26/2 = 13
6) 13 - 11 = 2
7) Результат 2
8) Конец
В таблицу запишешь
11,4 | 22,26,13 | 2
Сделаешь еще пару примеров и заметишь что ответ всегда в два раза меньше чем число Б
Другие вопросы из категории
помогите написать программу в паскале пожалуйста.
1.управляющий объект-это?
•Объект который исполняет команды
• Объект который управляет
•Объект на который направлено управляющее воздействие
2. Объект управления-это?
• Объект который дает команды
• Объект который управляет
• Объект на который направлено управляющее воздействие
3. Цель управления-это ожидаемый_______ управления.
Цель управления -это то, к чему стремится управляющий объект,когда оказывает на ______ управления управляющее_______.
Слова для справки:воздействие,объект,результат.
Читайте также
двери домика находятся с восточной стороны.на север , юг и запад выходят по 1 окну, заполнить схему состава домика
Известны следующие данные: скорость и время движения первого велосипедиста. второй велосипедист проехал это же расстояние на 10 минут быстрее. найти скорость второго велосипедиста. Нужно составить 3 алгоритма(словесный, формульный и блок-схему), а также программу в бэйсике. Пожалуйста, помогите решить хоть один алгоритм!