помогите по информатике нарисовать в тетради рисунок который получается после выполнения следующих команд: circle(100,100,100);
5-9 класс
|
По этой команде на экране будет начерчена окружность с центром в точке с координатами 100; 100 и радиусом 100.
Другие вопросы из категории
Читайте также
В4. Передачи данных через ADSL-соединение заняла 2 минуты. За это время был передан файл, размер которого 3 750 Кбайт. Определите минимальную скорость (бит/c), при которой такая передача возможна.
В6. Укажите сумму значений переменных и , которые получатся после выполнения следующего алгоритма.
a:=5; b:=3
если a*b<a+b, то
a:=a+b; b:=2a
иначе
a:=a-b; b:=3*a
конец ветвления.
=2*$B1 2) =2*$A2 3) =3*$A2 4) =3*$B2Н
В6. Укажите сумму значений переменных и , которые получатся после выполнения следующего алгоритма.
a:=5; b:=3
если a*b<a+b, то
a:=a+b; b:=2a
иначе
a:=a-b; b:=3*a
конец ветвления.
Вариант №2
Какие значения чисел:
0.85Е2, -5.7Е-3, 0.1Е4?
Пусть а=245, b=-435, c=35.126. Что будет выведено на экран после выполнения следующих команд:
writeln (‘a’, b, ‘c’); write (‘c=’,c:8:1);
write (‘b= ‘, b:6); writeln ((a+c):9:3, b:4)?
Запишите по правилам языка Паскаль такие выражения:
a)
b)
Вычислить значения выражений:
Round(frac(6.9));
20 mod 6 * 3;
sqrt(trunc(0.5)).
Записать выражения в общепринятой форме:
(-3ab+sqr(b-4*a*c))/sqrt(2*a);
(sqrt(abs(a-b))*sqr(a+b).
Если у – вещественная переменная, а х – целая, то какие из следующих операторов присваивания правильные, а какие нет и почему?
a) y:= y * 2; в) х:= х mod 3 + х*cos(0);
б) x:=trunc(y); г) x:= y+1.
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))