Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Сформировать двумерный массив M(3,4) чисел 22,3,5,7,12,15,17,8,9,1,23,45; Вывести на экран в виде таблицы; Найти максимальные и минимальные значения .

10-11 класс

Заменить элементы первой строки на нули. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Veronica12001 30 нояб. 2013 г., 1:01:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
566952
30 нояб. 2013 г., 3:40:55 (10 лет назад)

#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
#include <iomanip>
using std::setw;

int main()
{
    int m[3][4] = { { 22, 3, 5, 7 }, { 12, 15, 17, 8 }, { 9, 1, 23, 45 } };
    int smallest, largest;

    for(int i = 0; i < 3; i++)
    {
        for(int j = 0; j < 4; j++)
        {
            cout << setw(2) << m[i][j] << ' ';
        }
        cout << endl;
    }
    cout << endl;

    smallest = largest = m[0][0];
    for(int i = 0; i < 3; i++)
    {
        for(int j = 0; j < 4; j++)
        {
            if(smallest > m[i][j])
            {
                smallest = m[i][j];
            }
            else if(largest < m[i][j])
            {
                largest = m[i][j];
            }
        }
    }

    for(int i = 0; i < 4; i++)
    {
        m[0][i] = 0;
    }

    for(int i = 0; i < 3; i++)
    {
        for(int j = 0; j < 4; j++)
        {
            cout << setw(2) << m[i][j] << ' ';
        }
        cout << endl;
    }
    cout << endl;

    cout << "Smallest = " << smallest << "\nLargest = " << largest << endl;

   return 0;
}

Ответить

Другие вопросы из категории

Дана последовательность

не более N
ненулевых целых чисел, последним числом в последовательности является
0. Ввести эту последовательность в одномерный массив и
вычислить хаpактеристики
.Найти порядковые номера и сумму двух наибольших элементов. ( в Паскаль )

1) Создайте массив записей, содержащий сведения об альбомах различных групп:

название группы;
название альбома;
год выпуска;
стиль.
Выведите на экран все альбомы в стиле pop и rock.

2) Преобразовать одномерный массив вещественных чисел, присвоив каждому элементу квадрат его значения.



Напишите соотношение:

1)Кбит/с к бит/с
2)Мбит/с к бит/с
3)Гбит/с к бит/с

Составить блок-схему и

указать тип алгоритмов:Найти сумму первых десяти натуральных четных чисел.

Читайте также

1. Пользователем вводится целое число. Вывести на экран последовательность целых чисел от единицы до этого числа.

2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.

1)ввести с клавиатуры массив из n элементов вывести на экран элементы меньшие среднего арифметического всех элементов массива

2) ввести с клавиатуры массив из n элементов вывести на экран максимальный четный элемент и минимальный нечетный элемент

Помогите пожалуйста

Задать двумерный массив А (7, 7) с
помощью датчика случайных чисел и вывести его на экран в виде таблицы. Затем
удвоить все его элементы и снова вывести на экран. Оформите вывод массива в виде
процедуры.

№1 Вывести на экран квадраты чисел от 1 до n. №2 Вывести на экран таблицу умножения от 1 до 10

числа n.

№3

Вычислить значение факториала n!

№4

В диапазоне от 1 до n вывести все четные числа на экран.

№5

Найти количество чисел, которые делятся на 3 и 5, из диапазона от 1 до n.



Вы находитесь на странице вопроса "Сформировать двумерный массив M(3,4) чисел 22,3,5,7,12,15,17,8,9,1,23,45; Вывести на экран в виде таблицы; Найти максимальные и минимальные значения .", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.