1) перевести число в десятичную систему счисления
10-11 класс
|
2) найти Х
3) найти У
4) найти Z
А два с половиной или А2 и 5?
в 3) 4 и два остаток, в 4)34 с осн.5
тогда А2=162, 5=5
можешь, пожалуйста, кинуть решение 3) и 4)?
Другие вопросы из категории
арифметическое и количество всех положительных элементов массива))
Помогите составить программу в Паскале, буду благодарна:)
даны целые положительные числа m,n и k. сформировать целочисленную матрицу размером m*n, у которой все элементы имеют значения k+i+j (i=1,2..m;j=1,2..n)
Читайте также
1) 164.25
2) 520,375
• Перевести данное число в десятичную систему счисления:
1) 1110010100,1011001 (двоичная СС)
2) 1000000110,00101 (двоичная СС)
3) 666,16 (восьмеричная СС)
4) 1C7,68 (шестнадцатеричная СС)
*СС - система счисления.
a. 11010,112;
b. 534,078;
c. А06,F16;
2. Переведите числа в двоичную систему счисления
a. 534,078;
b. А06,F16;
3. Переведите двоичное число 110000101,1 в восьмеричную и
шестнадцатеричную системы счисления
десятичную систему счисления.3. Сложить числа.4. Выполнить вычитание.5. Выполнить умножение.6. Выполнить деление.
1. а) 218(10); б) 808(10); в) 176,25(10); г) 284,25(10); д) 253,04(10)2. а) 111000100(2); б) 1011001101(2); в) 10110011,01(2); г) 1010111111,011(2); д) 1665,3(8); е) FA,7(16).3. а) 11100000(2)+1100000000(2); б) 110101101(2)+111111110(2); в) 10011011,011(2)+1110110100,01(2); г) 1041,2(8)+1141,1(8); д) 3C6,8(16)+B7,5(16).4. а) 10110010(2)-1010001(2); б) 1101000000(2)-10000000(2); в) 1100101111,1101(2)-100111000,1(2); г) 1621,44(8)-1064,5(8); д) 1AC,B(16)-BD,7(16).5. а) 1000000(2)´ 110110(2); б) 714,34(8)´ 133,4(8); в) 16,B(16)´ 2B,6(16).6. а) 10001110011(2) : 10001(2); б) 5456(8) : 33(8); в) 6FA(16) : 13(16);
1.а) 66610 б) 30510 в) 15310 г) 16210 д) 24810
2.а) 1347,178 б) 415,248 в) 1345,048 г) 1333,28 д) 643,28
3.а) 113,B16 б) 65,816 в) 155,6C16 г) E5,416 д) 176,716
4.а) 10010102 б) 11002 в) 27608 г)2328 д) 4AC16
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО
1. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
2. Перевести число из восьмеричной системы счисления в двоичную систему счисления.
3. Перевести число из шестнадцатеричной системы счисления в двоичную систему счисления.
4. Перевести число в десятичную систему счисления.