Символ ":=" обозначает оператор присваивания, знаки "+", "-", "*" и "/" -соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила
5-9 класс
|
выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=8
a:=10
b:=b+a+2
a:=29-a
В ответе укажите одно целое число-значение переменной а
Если я не ошибаюсь, то повторное b вообще не надо. Следовательно a=29-10=19
Другие вопросы из категории
Читайте также
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 4 b := 2b := a/2*b a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 1 b := 4а := 2*а + 3*b b := a/2*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 17 b := 23b := а + b + 1 а := b + а В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
сложения вычитания умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответ. правилам арифметики. определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=3
a:=-8
b:=7-a+b
a:=a/2+b
Вответе укажите одно целое число-значение переменной а
«+», «–», «*» и
«/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам
арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 2
b := 4
a := 2*a+3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.