Составьте программу посложнее чем на фото и решите её
10-11 класс
|
Сорь за качество
НАЗВАНИЕ (Составьте программы "Угадай число от 1 до 10")
программа написана на паскаль ABC (ссылка в сообщениях)
Как понять посложнее? Больший интервал чисел нужен или задача друго плана?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Ученики класса,состоящего из 24 человек,изучают немецкий или французский языки.Сообщение о том,что ученик изучает немецкий язык несёт 3 бита информации.Сколько человек изучает французский и немецкий языки?
Заранее спасибо)
for i:=2 to sqrt(n) do if (n mod i = 0) then prost:=0;
паскаль выдает ошибку 39 ( в выделеном месте
подскажите, пожалуйста как ее устранить
Читайте также
2)Составьте программу которая выводит на экран числа кратные 2 и 13 в диапазоне от 2 до 150
3)Дано вещественное число А и целое число N(>0).Испульзуя один цикл вывести все целые степени числа А от 1 до N
------------------------ОПЕРАТОР WHILE
соседние.
В программе нужно применить те значения, что на фото.
только элементы кратные 2
3)Найти сумму первых пяти элементов
Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12
1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]
2)Вывести на печать только положительные элементы
3)Найти количество отрицательных элементов
Составить программу
Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .
элементов настоящей таблице х [1 .. 10] на 0.
3.составить программу, замены отрицательного элементов настоящей таблице х [1 .. 10] на их квадрат.
4.составить прогрумму, которая увеличивает на 2 все элементы настоящей таблице х [1 .. 10], которые больше 10.
пересечения прямых, описываемых уравнениями a1x+b1x=c1 и a2x+b2x=c2. Если прямые пересекаются или не существуют-выдать соответствующее сообщение. 2) даны действительные числа a1, b1, a2, b2. Составьте программу, которая определяет, какая из точек A(a1;b1) или B(a2;b2) лежит на прямой у=2х+1. Если такой точки нет-вывести соответсвующее сообщение.