Придумайте сами примеры объектов, информацию о которых удобно представить в виде многоуровневого списка. Создайте соответствующий многоуровневый список.
5-9 класс
|
Многоуровневый список про устройства современного компьютера не принимается!!!
Система сотрудников в Корпорации (Старший помощник, младший помощник директор.
Виды достопримечательность по группа ( Фонтаны , памятники, Парки скверы)
По биологии ( классы отделы типы0.
Другие вопросы из категории
Дано целое число А. Если значение А > 0, то необходимо
увеличить его на единицу. Разработать схему алгоритма для решения этой
задачи. Протестировать алгоритм для A=5, A=-4, A=0. сделать в паскале.
Программу я написала:
Program n1;
var A: real;
begin
readln (a);
if a>0
then a:=a+1;
writeln;
end.
правильно или нет? и какие у меня должны выходить значения?
много.смотрите во ВЛОЖЕНИЯХ!там дано местоположение Робота на 1 рисунке,а на 2,что в результате должны получить.
рассчитывается по формуле СК=S1*n/S, где S – площадь помещения; S1 – площадь одного застекленного окна в помещении; n- количество окон в помещении. Нормальным считается значение CK= 0,2..0,25.
Какие значения S, S1, n позволят ответить «Да» на логический блок условия в приведенном алгоритме?
1) 36, 2,5; 2; 2) 45; 2,5; 3; 3) 54; 4,2; 3; 4) 62; 4,2; 4;
Читайте также
звуковую. Меня не было я не понимаю(( Заранее спасибо.
в одну группу в некоторой классификации,а один объект -
лишний.Укажите,по какому свойству выполнялась классификация в каждом
примере и какой объект лишний...
а)Днепр,Южный Буг,Амазонка,Ворскла;
б)Хмельницкий,Днепропетровск,Харьков,Кривой Рог;
в)Украина,Россия,Болгария,США;
г)стол,диван,окно,шкаф:
ПРИДУМАЙТЕ САМИ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ!!!!
Помогите Пожалуйста,ато поставят 2 бала...
получает посредством: 1) специальных приборов; 2) органов осязания; 3) органов слуха; 4) термометра. 3. Примером текстовой информации может служить: 1)таблица умножения на обложке школьной тетради; 2)иллюстрация в книге; 3)правило в учебнике родного языка; 4)фотография; 4. Перевод текста с английского языка на русский язык можно назвать: 1) процессом хранения информации; 2) процессом получения информации; 3) процессом защиты информации; 4) процессом обработки информации. 5. Обмен информацией – это: 1) выполнение домашней работы; 2) просмотр телепрограммы; 3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме; 4) разговор по телефону. 6. Система счисления — это: 1) знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов (цифр) некоторого алфавита; 2) произвольная последовательность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; 3) бесконечна последовательность цифр 0, 1; 4) множество натуральных чисел и знаков арифметических действий. 7. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу: 1) 1110 2) 1710 3) 25610 4)100110 8. Число 2410 соответствует числу: 1) 1816 2) ВF16 3) 2016 4)1011016 9. За единицу количества информации принимается: 1) 1 байт; 2) 1 бит; 3) 1 бод; 4) 1 см. 10. Какое из устройств предназначено для ввода информации: 1) процессор; 2) принтер; 3) клавиатура; 4) монитор. 11. Компьютерные вирусы: 1) возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера; 2) имеют биологическое происхождение; 3) создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК; 4) являются следствием ошибок в операционной системе. 12. Алгоритм – это: 1) правила выполнения определенных действий; 2) набор команд для компьютера; 3) протокол для вычислительной сети; 4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. 13. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется: 1) результативность; 2) массовость; 3) дискретность; 4) конечность. 14. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется: 1) результативность; 2) массовость; 3) конечность; 4) детерминированность. 15. Текстовый редактор – программа, предназначенная для: 1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации; 2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ; 3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов; 4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды. 16. К числу основных функций текстового редактора относятся: 1) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста; 2) создание, редактирование, сохранение и печать текстов; 3) строгое соблюдение правописания; 4) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах. 17. Курсор – это: 1) устройство ввода текстовой информации; 2) клавиша на клавиатуре; 3) наименьший элемент отображения на экране; 4) метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен текст, вводимый с клавиатуры. 18. Форматирование текста представляет собой: 1) процесс внесения изменений в имеющийся текст; 2) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла; 3) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети; 4) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста. 19. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве: 1) в виде файла; 2) таблицы кодировки; 3) каталога; 4) директории. 20. Одной из основных функций графического редактора является: 1) ввод изображения; 2) хранение кода изображения; 3) создание изображений; 4) просмотр вывод содержимого видеопамяти. 21. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является: 1) точка экрана (пиксель); 2) прямоугольник; 3) круг; 4) палитра цветов. 22. Электронная таблица – это: 1) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных; 2) прикладная программа для обработки изображений; 3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме; 4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц. 23. Электронная таблица представляет собой: 1) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов; 2) совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и столбцов; 3) совокупность пронумерованных строк и столбцов; 4) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом. 24. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: 1) С3+4*Е 2) С3=С1+2*С2 3) А5В5+23 4) =А2*А3-А4
2.Как называется диаграмма,у которой для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось?
3.Как называется наглядное представление информации,обеспечивающие лёгкость её восприятия?
4.Как называется линия,дающая наглядное представление о характере зависимости кокой-либо величены (например,пути) от другой (например,времени)?
5.Как называется способность информации быть легко воспринимаемой зрительно ?
Помогите пожалуйста !
2.Привидите пример источника информации и расскажите о нем
3. Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека?
привидите пример из собственной жизни.