Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Придумайте сами примеры объектов, информацию о которых удобно представить в виде многоуровневого списка. Создайте соответствующий многоуровневый список.

5-9 класс

Многоуровневый список про устройства современного компьютера не принимается!!!

Okutin1997 18 дек. 2014 г., 10:52:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Astarda
18 дек. 2014 г., 13:02:06 (9 лет назад)

Система сотрудников в Корпорации (Старший помощник, младший помощник директор.
Виды достопримечательность по группа ( Фонтаны , памятники, Парки скверы)
По биологии ( классы отделы типы0.

Ответить

Другие вопросы из категории

срочно подскажите мне!!!!

Дано целое число А. Если значение А > 0, то необходимо
увеличить его на единицу. Разработать схему алгоритма для решения этой
задачи. Протестировать алгоритм для A=5, A=-4, A=0. сделать в паскале.


Программу я написала:

Program n1;
var A: real;
begin
readln (a);
if a>0
then a:=a+1;
writeln;
end.


правильно или нет? и какие у меня должны выходить значения?

СРОЧНО!!!нужно составить программу для Робота из Кумира(программа).т.е.ход действий.спамы и вопросы будут отмечены нарушением,дабы пунктов и так

много.смотрите во ВЛОЖЕНИЯХ!там дано местоположение Робота на 1 рисунке,а на 2,что в результате должны получить.

Помогите срочно с 1-ым заданием!!!
При планировании образовательных помещений одним из условий является достаточность естественной освещенности классов. Световой коэффициент СК

рассчитывается по формуле СК=S1*n/S, где S – площадь помещения; S1 – площадь одного застекленного окна в помещении; n- количество окон в помещении. Нормальным считается значение CK= 0,2..0,25.
Какие значения S, S1, n позволят ответить «Да» на логический блок условия в приведенном алгоритме?
1) 36, 2,5; 2; 2) 45; 2,5; 3; 3) 54; 4,2; 3; 4) 62; 4,2; 4;

Читайте также

В каждом из приведённых примеров указано четыре объекта.Три из них вошли

в одну группу в некоторой классификации,а один объект -
лишний.Укажите,по какому свойству выполнялась классификация в каждом
примере и какой объект лишний...
а)Днепр,Южный Буг,Амазонка,Ворскла;
б)Хмельницкий,Днепропетровск,Харьков,Кривой Рог;
в)Украина,Россия,Болгария,США;
г)стол,диван,окно,шкаф:
ПРИДУМАЙТЕ САМИ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ!!!!



Помогите Пожалуйста,ато поставят 2 бала...

Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: 1) полной; 2)полезной; 3)актуальной; 4)достоверной. 2. Тактильную информацию человек

получает посредством: 1) специальных приборов; 2) органов осязания; 3) органов слуха; 4) термометра. 3. Примером текстовой информации может служить: 1)таблица умножения на обложке школьной тетради; 2)иллюстрация в книге; 3)правило в учебнике родного языка; 4)фотография; 4. Перевод текста с английского языка на русский язык можно назвать: 1) процессом хранения информации; 2) процессом получения информации; 3) процессом защиты информации; 4) процессом обработки информации. 5. Обмен информацией – это: 1) выполнение домашней работы; 2) просмотр телепрограммы; 3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме; 4) разговор по телефону. 6. Система счисления — это: 1) знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов (цифр) некоторого алфавита; 2) произвольная последовательность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; 3) бесконечна последовательность цифр 0, 1; 4) множество натуральных чисел и знаков арифметических действий. 7. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу: 1) 1110 2) 1710 3) 25610 4)100110 8. Число 2410 соответствует числу: 1) 1816 2) ВF16 3) 2016 4)1011016 9. За единицу количества информации принимается: 1) 1 байт; 2) 1 бит; 3) 1 бод; 4) 1 см. 10. Какое из устройств предназначено для ввода информации: 1) процессор; 2) принтер; 3) клавиатура; 4) монитор. 11. Компьютерные вирусы: 1) возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера; 2) имеют биологическое происхождение; 3) создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК; 4) являются следствием ошибок в операционной системе. 12. Алгоритм – это: 1) правила выполнения определенных действий; 2) набор команд для компьютера; 3) протокол для вычислительной сети; 4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. 13. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется: 1) результативность; 2) массовость; 3) дискретность; 4) конечность. 14. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется: 1) результативность; 2) массовость; 3) конечность; 4) детерминированность. 15. Текстовый редактор – программа, предназначенная для: 1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации; 2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ; 3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов; 4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды. 16. К числу основных функций текстового редактора относятся: 1) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста; 2) создание, редактирование, сохранение и печать текстов; 3) строгое соблюдение правописания; 4) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах. 17. Курсор – это: 1) устройство ввода текстовой информации; 2) клавиша на клавиатуре; 3) наименьший элемент отображения на экране; 4) метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен текст, вводимый с клавиатуры. 18. Форматирование текста представляет собой: 1) процесс внесения изменений в имеющийся текст; 2) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла; 3) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети; 4) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста. 19. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве: 1) в виде файла; 2) таблицы кодировки; 3) каталога; 4) директории. 20. Одной из основных функций графического редактора является: 1) ввод изображения; 2) хранение кода изображения; 3) создание изображений; 4) просмотр вывод содержимого видеопамяти. 21. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является: 1) точка экрана (пиксель); 2) прямоугольник; 3) круг; 4) палитра цветов. 22. Электронная таблица – это: 1) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных; 2) прикладная программа для обработки изображений; 3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме; 4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц. 23. Электронная таблица представляет собой: 1) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов; 2) совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и столбцов; 3) совокупность пронумерованных строк и столбцов; 4) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом. 24. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: 1) С3+4*Е 2) С3=С1+2*С2 3) А5В5+23 4) =А2*А3-А4

1.Как называется информация, которую удобно представлять с помощью таблиц и визуализировать с помощью диаграмм?

2.Как называется диаграмма,у которой для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось?
3.Как называется наглядное представление информации,обеспечивающие лёгкость её восприятия?
4.Как называется линия,дающая наглядное представление о характере зависимости кокой-либо величены (например,пути) от другой (например,времени)?
5.Как называется способность информации быть легко воспринимаемой зрительно ?

Помогите пожалуйста !

1.Приведите примры обмена информацией между людьми.Кто в вашем примере является источником,а кто приемником.

2.Привидите пример источника информации и расскажите о нем
3. Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека?
привидите пример из собственной жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте сами примеры объектов, информацию о которых удобно представить в виде многоуровневого списка. Создайте соответствующий многоуровневый список.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.