Статистика
Всего в нашей базе более 4 323 809 вопросов и 6 438 821 ответов!

как решить эту задачу в программе паскаль Даны катеты прямоугольника а и в. Найти гипотенузу и периметр.

5-9 класс

ден50 10 нояб. 2013 г., 10:29:12 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xnjpfyfp
10 нояб. 2013 г., 12:13:49 (4 года назад)

квадрат гипотенузы равен сумме квадратов двух катетов , а периметр всегда сумма длин всех сторон
Код C++
1#include <iostream>
2
3   int main()
4{   
5       setlocale (LC_ALL, "Russian");
6       int a = 0, b = 0, P = 0;
7
8       std::cout << "Введите катеты прямоугольника!" << std::endl;
9      std::cout << "a = "; std::cin >> a;
10     std::cout << "b = "; std::cin >> b;
11 
12     P = 2 * (a + b);
13
14     std::cout << "Периметр: " << P << std::endl;
15
16     system("pause");
17     return 0;
18 }

+ 0 -
Nazarova0100
10 нояб. 2013 г., 13:00:16 (4 года назад)

пожалуйста

+ 0 -
2004angelina2004
10 нояб. 2013 г., 15:17:28 (4 года назад)

кто нибудь помогите

Ответить

Другие вопросы из категории

B 2 В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния,

вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

перечислите числа из "2" системы счисления в "10"-ную:

1100000(под нулем последним двоечка);
1100100(и здесь двоечка);
1011110(и двоечка);
помогите пожалуйста!заранее спасибо всем.☺

Помогите пожалуйста,не понимаю эту тему("Составление и исполнение алгоритмов линейной структуры.")

Напишите программы для ниже указанных задач:
-Найдите периметр трапеции, длины всех сторон которой вводятся с клавиатуры.
-Найдите стоимость заданного количества ткани.Цена и количество вводятся с клавиатуры.
-Найдите путь, пройденный автомобилем за заданное время.Значение средней скорости и время движения вводятся с клавиатуры.

Читайте также

Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что

прямой дороги между пунктами нет.)

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и F (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

как решить эту задачу?

Помогите пожалуйста Решить 2 задачи на языке Паскаль! 1) По данному числу N распечатайте все целые степени двойки, не

превосходящие N, в порядке возрастания.

Операцией возведения в степень пользоваться нельзя!

2)

В первый день спортсмен пробежал x километров, а затем он каждый день увеличивал пробег на 10% от предыдущего значения. По данному числу y определите номер дня, на который пробег спортсмена составит не менее y километров.

Программа получает на вход действительные числа x и y и должна вывести одно натуральное число.

Пожалуйста помогите решить задачу: Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 6 и

оканчивающихся на 4. Программа получает на вход натуральные числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 4.

Пример работы программы:

Входные данные Выходные данные

14 168

24

144

22

12

0



Вы находитесь на странице вопроса "как решить эту задачу в программе паскаль Даны катеты прямоугольника а и в. Найти гипотенузу и периметр.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.