Сделать математические постановки задач и нарисовать блок-схемы к ним:
5-9 класс
|
1) Задан диаметр окружности. Найти площадь и длину окружности.
2)Заданы три стороны треугольника. Определить какой это треугольник: равносторонний или равнобедренный.
1. Окружность.
Замечание: У окружности существует длина, а площадь существует только у круга - части плоскости, ограниченной окружностью, поэтому задача сформулирована не совсем точно.
2. У равнобедренного треугольника две стороны равны друг-другу. У расностороннего треугольника все стороны равны друг-другу.
Вот №1 http://firepic.org/5/images/2014-10/17/r84kdldfwm58.png
Другие вопросы из категории
Читайте также
счетчиком:Вычислить сумму четных чисел от 12 до 30
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
момент имеется одна бактерия. Составьте блок-схему алгоритма вычисления количества бактерий через 10 минут. Исполните алгоритм, фиксируя каждый его шаг в таблице значений переменных.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь)
Найдите периметр и площадь прямоугольного треугольника с катетами a и b
Вот из этого нужно составить блок схему
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!