Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

1)что такое информация для каждого из нас? 2)попробуйте перечислить источники, из которых за сегодняшний день вы получали

5-9 класс

информацию.

Gagach0970 31 марта 2014 г., 16:06:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lelya359
31 марта 2014 г., 17:20:10 (10 лет назад)

1) Информация для каждого из нас - это сведения о чём либо
2) На завтрак дома мы испытали вкусовую информацию когда ели. В школе слушая учителя мы получали слуховую информацию. Когда мы пишем мы испытываем осязательную информацию от ручки\карандаша\фломастера и т.д. Когда мы нюхаем цветы мы получаем обонятельную информацию.
3) 4) Не знаю 

Ответить

Другие вопросы из категории

ответите на 5 и 6 вопросы,

пожалуйста

Сделать математические постановки задач и нарисовать блок-схемы к ним:

1) Задан диаметр окружности. Найти площадь и длину окружности.

2)Заданы три стороны треугольника. Определить какой это треугольник: равносторонний или равнобедренный.

Читайте также

1. Что такое "информация" для каждого из нас?

2. Попробуйте перечислить источники, из которых за сегодняшний день вы получали информацию.
3. Попробуйте привести примеры декларативных и процедурных знаний, которыми вы обладаете.
4. В каком случае сообщение содержит информацию для конкретного человека, а в каком - нет? Приведите примеры обоих случаев.

1)Что такое информация?

2)Какие действия мы можем производить с информацией?



3)Как и где мы можем хранить информацию?




4)Какие существуют носители информации?



5)Как мы можем передавать информацию?




6)Что такое код?


7)Что такое кодирование?





8)Закодируйте слово: Иванов Иван.




9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?



10)Что такое аппаратное обеспечение?



11)Что такое программное обеспечение?


12)Что такое процессор, зачем он нужен?





13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?



14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?

1)Что такое информация?

2)Какие действия мы можем производить с информацией?



3)Как и где мы можем хранить информацию?




4)Какие существуют носители информации?



5)Как мы можем передавать информацию?




6)Что такое код?


7)Что такое кодирование?





8)Закодируйте слово: Иванов Иван.




9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?



10)Что такое аппаратное обеспечение?



11)Что такое программное обеспечение?


12)Что такое процессор, зачем он нужен?





13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?



14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?

1. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на

вопрос «Что это такое?»):а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.

2. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство:

Ребята пожалуйста! У нас учитель строгий - не сделаю сразу 2.

1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".



Вы находитесь на странице вопроса "1)что такое информация для каждого из нас? 2)попробуйте перечислить источники, из которых за сегодняшний день вы получали", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.