1)что такое информация для каждого из нас? 2)попробуйте перечислить источники, из которых за сегодняшний день вы получали
5-9 класс
|
информацию.
1) Информация для каждого из нас - это сведения о чём либо
2) На завтрак дома мы испытали вкусовую информацию когда ели. В школе слушая учителя мы получали слуховую информацию. Когда мы пишем мы испытываем осязательную информацию от ручки\карандаша\фломастера и т.д. Когда мы нюхаем цветы мы получаем обонятельную информацию.
3) 4) Не знаю
Другие вопросы из категории
(Год - дог) пион. адрес, лапа, каприз, карета, ладошка, мошкара
1) Задан диаметр окружности. Найти площадь и длину окружности.
2)Заданы три стороны треугольника. Определить какой это треугольник: равносторонний или равнобедренный.
Читайте также
2. Попробуйте перечислить источники, из которых за сегодняшний день вы получали информацию.
3. Попробуйте привести примеры декларативных и процедурных знаний, которыми вы обладаете.
4. В каком случае сообщение содержит информацию для конкретного человека, а в каком - нет? Приведите примеры обоих случаев.
2)Какие действия мы можем производить с информацией?
3)Как и где мы можем хранить информацию?
4)Какие существуют носители информации?
5)Как мы можем передавать информацию?
6)Что такое код?
7)Что такое кодирование?
8)Закодируйте слово: Иванов Иван.
9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?
10)Что такое аппаратное обеспечение?
11)Что такое программное обеспечение?
12)Что такое процессор, зачем он нужен?
13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?
14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?
2)Какие действия мы можем производить с информацией?
3)Как и где мы можем хранить информацию?
4)Какие существуют носители информации?
5)Как мы можем передавать информацию?
6)Что такое код?
7)Что такое кодирование?
8)Закодируйте слово: Иванов Иван.
9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?
10)Что такое аппаратное обеспечение?
11)Что такое программное обеспечение?
12)Что такое процессор, зачем он нужен?
13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?
14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?
вопрос «Что это такое?»):а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.
2. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство:
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".