Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Значение числа 3 в 15 степени

10-11 класс

Anaidsimonyangevorg 17 дек. 2015 г., 8:44:17 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Натали04082001
17 дек. 2015 г., 10:35:42 (8 лет назад)

3 в 15степени =74948907

+ 0 -
Kudrina77
17 дек. 2015 г., 13:18:16 (8 лет назад)

3 в 15 степени будет 74948907

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:

1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j), i,j = 1,2,...,n по заданной формуле;

2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,...,n по заданному правилу;

3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;

4) вычисления значения y по заданной формуле.

1) соотв фото 1

2)соотв фото 2

3) упорядочить элементы вектора Х по возра

станию абсолютных значений;

4)соотв фото 3

Читайте также

Помогите с тестами по информатике!!! А1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 3*4;

b := (a div 10) + 4;

a := (b mod 10) + 2;

b:= a + b;

a:= a mod 2 + b div 3;

1) a=4, b=14;

2) a= 24, b= 6;

3) a=5, b=12;

4) a=8, b=12.

А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание

((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?

1) ¬A Ú B Ú ¬C

2) A Ù ¬B Ù C

3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C

4) ¬A Ù B Ù ¬C

X

Y

Z

F

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).

Какое выражение соответствует F?

1) X Ú ¬Y Ú Z

2) X Ù Y Ù Z

3) X Ù Y Ù ¬Z

4) ¬X Ú Y Ú ¬Z

А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:

a := 5; b := 10;

write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );

write( ' = ', a+b );

1) сумма двух чисел 5+10 = 15

2) сумма двух чисел a+b = 15

3) сумма двух чисел 5+10 = a+b

4) сумма двух чисел a+b = 5+10

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций

b := sqrt( sqr(a+1) );

c := -b;

a := 1 + 2 / (c-b);

она стала равна 0 ?

1) 2

2) 0

3) –1

4) любое вещ. число, не равное -1

5) ни один из ответов 1-4 не верен

А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла

а:=1024;

While a>0 do

a:=a / 2;

1) 0

2) 1

3) зациклится

4) 512

5) ни один из ответов 1-4 не верен

A8. Сколько раз выполнится тело цикла?

A:=32;

While A>2 do

Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;

1) 8

2) 6

3) 5

4) 4

5) 3

1.Переведите числа 25, 31, 37, 63, 85, 127, 128 в двоичную систему счисления.

2. Переведите числа 1000112, 1011012, 1101112, 10010112, 10111112, 11010012 в десятичнуюсистему счисления.
3. Сколько единиц в двоичной записи чисел 173, 195, 126, 208?
4. Сколько значащих нулей в двоичной записи чисел 48, 73, 96, 254?
5. Как по записи числа в двоичной системе счисления определить, что оно – четное? делитсяна 4? на 8? на 32?
6. Выполните сложение в двоичной системе:а) 10101112 + 1101012б) 10101112 + 1101012в) 1011012 + 111112г) 101112 + 1011102д) 1110112 + 110112е) 1110112 + 100112Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
7. Выполните вычитание в двоичной системе:а) 1011012 – 111112б) 110112 – 1101012г) 1010112 – 110112д) 10112 – 1001012 в) 101112 – 1011102 е) 10012 – 1011012Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
8. Переведите в двоичную систему числа 13,125; 23,25; 37,375; 48,625; 78,875.
9. Переведите в двоичную систему числа 11,8; 15,3; 22,7, выделив период в дробной части.
10. Требуется проверить, верно ли, что среднее арифметическое 100 целых чисел превышает0,2. Как сделать это, не используя операции с дробными числами?

1)Проверка условия и ветвление в алгоритме.Напишите программу которая анализирует введённое с клавиатуры число и выдает на экран:

а)удвоенное значение числа,если число положительное; б)абсолютное значение числа,если число отрицательное.
2)Напишите программу которая анализирует введенное с клавиатуры число на четность и сообщает о результате.

Прошу мне очень срочно надо до пониделника.Я вас очен прошу помогите меня заране спосибо.

7)Задан алгоритм:некоторое число заменяется удвоенной суммой его цифр до тех пор,пока число не станет однозначным.Сопоставьте исходное значение числа с результатом исполнения алгоритма.

Исходное Значение Итоговый результат
1)87 А)8
2)473 В)5
3)1945 С)2
4)1231 D)4
5)5 E)6

8)Исполнитель Вычислитель может хранить в своей памяти только одно число и выполнять только три команды,которым присвоены номера:
0.число * 2
1.к числу + 1
2.обнулить результат
Программа для



Вы находитесь на странице вопроса "Значение числа 3 в 15 степени", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.