помогите пожалуйста
1-4 класс
|
К 14 заданию..... Сверху вниз 7,3,2,5,4,6,1
Другие вопросы из категории
другой цвет; d) ничего не произойдет;
вной памяти, Устройства внешней памяти, Диски, Магнитные ленты , Флэш-память, Дискеты, лазерные диски, Жёсткие диски.
Б. составь алгоритм для Путешественника.
Цель: изучить Флэш-память.
Начальное положение: Путешественник - в корне дерева.
Начало
______________________________________
______________________________________
Конец
В.
информации, кодирующее устройство,канал связи, декодирующее устройство и приёмник информации.
Читайте также
Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause
ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
составления алгоритма , найти время , при котором Х =65536 .Пожалуйста))*