Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 971 ответов!

Номер 28!

5-9 класс

Даны действительное число а,натуральное число n. Вычислите:
S=1/a+1/a(во 2 степени)+1/а(в 4 степени)+..1/а(в степени 2n-2)

В турбо паскале

Karinasoshnikov 16 мая 2014 г., 22:07:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darindemidova
16 мая 2014 г., 22:45:08 (9 лет назад)

var
a,s:real;
n,i:integer;
begin
   write('Введите a= ');
   readln(a);
   write('Введите n= ');
   readln(n);  
   s:=1/a;
   for i:= 2 to n do s:=s+1/power(a,2*i-2);
   writeln('S= ',s);
   readln;
 end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать программу в паскале: Имеется кусок ткани длинной M метров. От него последовательно отрезаются куски равной длины. Все данные по использованию

ткани заносятся в компьютер. Компьютер должен выдать сообщение о том, что материала не хватает, если будет затребован кусок ткани больше длины, чем имеется.

ПОМОГИТЕ создать шапку таблицы!

Продумайте структуру таблицы для решения следующей задачи:В пещере у реки поселился огнедышащий дракон по имени Сергей Михайлович. Всех, кто пытался его прогнать, он прогонял сам, полыхая огнем. Количество полыханий зависело от того, на кого надо полы­хать. На царевича дракон полыхал 5 раз, на королеви­ча — 4 раза, на простого рыцаря — 3. За первые сто лет дракона пытались прогнать 2 цареви­ча, 3 королевича и 5 простых рыцарей. За второе сто­летие на него покушались 3 царевича, 2 королевича и7 простых рыцарей. За третий век дракона беспокои­ли 7 царевичей, 5 королевичей и 6 простых рыцарей. За следующее столетие Сергею Михайловичу при­шлось иметь дело с 3 царевичами, 6 королевичами и 10 простыми рыцарями. После чего дракона, в конце концов, оставили в покое и объявили гору, на которой он жил, заповедником для охраны редких видов жи­вотных.Сколько человек пытались прогнать дракона за каж­дое из столетий в отдельности и за все 4 века вместе? Сколько среди них было царевичей, сколько короле­вичей и сколько простых рыцарей? Сколько раз дракону пришлось полыхать на них ог­нем в течение каждого века и за все 4 столетия вмес­те? Сколько полыханий досталось царевичам, сколь­ко — королевичам и сколько — простым рыцарям?

Читайте также

ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧТО МОЖИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 , 2. умножь на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y

Алина пришла к своей подруги юли живу одноподъездом 20 этажном доме, на каждом этаже которого 4 квартиры.Набирая номер квартиры на домофона,Алина НЕ

использовала кнопки 1,3,4,5,6,7,9.Юля НЕ может жить в квартире с номером:
А)8. Б)22. В)28. Г)88

В некоторой стране автомобильный номер длиной 5 символов составляют из

заглавных букв (задействовано 30 различных букв) и любых десятичных
цифр в любом порядке.
Каждый такой номер в компьютерной программе записывается минимально
возможным и одинаковым целым количеством байт (при этом используют
посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и
минимально возможным количеством бит).
Определите объём памяти, отводимый этой программой для записи
50 номеров.

У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:

1. раздели на 2
2. вычти 1
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 1.
Исполнитель работает только с натуральными числами.
Составьте алгоритм получения из числа 65 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
(Например, 12112 – это алгоритм:
раздели на 2
вычти 1
раздели на 2
раздели на 2
вычти 1,
который преобразует число 42 в число 4).
Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

1)У исполнителя УТРОИТЕЛЬ две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 1
2. умножь на 3
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая – увеличивает его в три раза.Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 16, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.(Например, программа 21211 это программа,которая преобразует число 1 в 4
умножь на 3
вычти 1
умножь на 3
вычти 1
вычти 1
2)Исполнитель робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски,переходя по одной из команд вверх,вниз,вправо,влево в соседнюю клетку в указанном направлении.
вправо
вверх
влево
влево
вниз
вниз
вправо
вправо
вправо
вниз
влево
Укажите наименьше взможное число команд в программе,переводящей Робота из той же начальной клетки



Вы находитесь на странице вопроса "Номер 28!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.