приведите пожалуйста примеры живой и не живой природы передачи информации,8 кл.помогите пожалуйста.
5-9 класс
|
Не может быть природа живой или неживой. Природа это единый организм нашей планеты.
Другие вопросы из категории
кодирования 16 битов. Ответ дайте в килобайтах
сложения вычитания умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответ. правилам арифметики. определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b:=3
a:=-8
b:=7-a+b
a:=a/2+b
Вответе укажите одно целое число-значение переменной а
Имеется двумерный целочисленный массив А размерности NxN. Номера строк и столбцов в массиве изменяются, начиная с 1. Необходимо сделать равными 1 все элементы главной и побочной диагоналей данного массива.
наязыкеПаскаль
for i:=1 to 5 do
begin
for j:=1 to N do
A[i,j]:=0;
for j:=1 to N do
if (i=j) or (i+j=...)
then A[i,j]:=1;
end;
Определите, какие выражение должно стоять вместо троеточия (…) для корректного решения данной задачи.
В качестве ответа запишите это выражение без пробелов. В записи выражения в ответе можно использовать имена переменных, знаки арифметических операций (+, -, *, /), целые числа. Например, ответом может быть выражение вида: n*2+i.
Читайте также
Задали сделать презентацию о Белке и Стрелке. Я работаю в "Презентация Microsoft PowerPoint" (в других не понимаю как, мне кажется эта наиболее удобная) и мне надо подобрать космический фон. Там, в "Дизайне" этой презентации ничего подобного нет. Я нашла в интернете подходящую картинку для фона, скачала ее на компьютер но я не знаю как ее вставить. Там есть "Шаблоны оформления на Microsoft Ofice Online", но там я ничего не поняла (написала "Космос", вышли несколько картинок, загрузила одну и теперь она неизвестно где) и есть "Шаблоны оформления: Дополнительные", там он просит найти фото. Я точно знаю куда я его загрузила. проверяю несколько раз, но он не находит. Помогите пожалуйста, 3 дня ответ не могу нигде найти!!!
Приведите примеры.". Определение довольно легкое, а вот с примерами у меня была ошибочка. Я написала mail ru но учительница сказала что это не правильно. Тогда я зашла в тупик. Приведите пожалуйста пример электронной почты.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".