Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участвовали в
10-11 класс
|
школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил
от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по
классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0
до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.
Имеются четыре утверждения:
1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
1) Не верно!
Общее количество учеников равно:
45+30+20+15=110
Из диаграммы видно, что на долю учеников 9-го класса приходится ровно половина, значит:
110/2=55 - количество учеников 9-го класса.
Предположим, что всю долю учеников, получивших 0 баллов составляет 9-ый класс, тогда:
55-45=10 - учеников, которые точно не могли получить 0 баллов. Все эти 10 учеников могли получить 1 балл, значит, утверждение ложно.
2) Верно!
Опять же, на долю учеников 9-го класса приходится 55 человек, а получило 0 баллов 45, значит всю долю получивших 0 баллов, может составить аудитория 9-х классов
3) Не верно!
Половина от всей аудитории равна 55, а четверть примерно равна 28. Аудитория 10-х классов составляет больше четверти всей аудитории, следовательно, их число немного превышает 28. Между тем, 2 балла получило лишь 20 человек, следовательно, весь 10 класс не могу получить 2 балла
4)Не верно!
(Опираюсь на то, что это не предпологается, а утверждается)
Опять же на долю 10-классников приходится больше 28 человек. Доля учеников, получивших 3 балла:
15/110*100~=13%
Если разделить на 4 части(2 части составляет 9 класс), то получим примерно 3%. Получается, в среднем, от количества 10-классников примерно 4%(Их больше 1 части).Следовательно, нельзя точно(именно точно) утверждать, что таких учеников нет.
Имеет ли место быть случаю, что они все четыре ложные?
Хотя, не важно. Счас напишу решение
Другие вопросы из категории
выставить оценку; выяснить, остались ли ещё проверенные тетради.
1 запись числа состоит из семи цифр
2 сумма всех цифр равна 39
основных красок: красной, зеленой и синей.Значение интенсивности используемого цвета может меняться от максимального (значение 255) до минимального, соответствующего полному отсутствию данного цвета (значение 0). Вовочка выбрал зеленый цвет.каковы возможные значения интенсивности красной, зеленой и синей краски, которые он установил?
Читайте также
элементов массива, соответствующих этим ученика.
Муниципальный этап олимпиады по информатике проводился для учеников
7–11-х классов. Все ученики участвовали в общем конкурсе. Каждый
участник олимпиады мог набрать от 0 до 400 баллов. По положению об
олимпиаде победителем признаётся участник, набравший наибольшее
количество баллов, при условии, что им набрано больше половины
возможных баллов. Победителей может быть несколько, если это количество
баллов наберут несколько человек; а может и не быть совсем, если никто не
наберёт больше половины.
Напишите эффективную по времени работы и по используемой памяти
программу (укажите используемую версию языка программирования,
например Borland Pascal 7.0), которая будет определять фамилию и имя
лучшего участника, не ставшего победителем олимпиады. Если следующий
за баллом победителей один и тот же балл набрали несколько человек или
если победителей нет, а лучших участников несколько (в этом случае они же
являются искомыми), то должно выдаваться только число искомых
участников. Гарантируется, что искомые участники (участник) имеются.
На вход программе сначала подаётся число участников олимпиады N
(N<10000).
В каждой из следующих N строк находится результат одного из участников
олимпиады в следующем формате:
<Фамилия> <Имя> <класс> <баллы>,
где <Фамилия> – строка, состоящая не более чем из 20 непробельных
символов; <Имя> – строка, состоящая не более чем из 15 непробельных
символов; <класс> – число от 7 до 11; <баллы> – целое число от 0 до 400
набранных участником баллов. <Фамилия> и <Имя>, <Имя> и <класс>,
а также <класс> и <баллы> разделены одним пробелом. Пример входной
строки:
Иванов Пётр 10 275
Программа должна выводить через пробел Фамилию и Имя искомого
участника или их число. Пример выходных данных:
Кузнецов Иван
Второй вариант выходных данных:
4
цепочек создается такими действиями: в очередную строку сначала записывается буква, чей порядковый номер в алфавите со-ответствует номеру строки , к ней справа дважды подряд приписывается предыдущая строка. Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу: (1) A (2) BAA (3) CBAABAA (4) DCBAABAACBAABAA Латинский алфавит (для справки): ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ Запишите четыре символа подряд, стоящие в седьмой строке со 120-го по 123-е место (считая слева направо).
Она в 101 класс ходила,
В портфеле по 100 книг носила –
Все это правда, а не бред,
Когда пыля десятком ног,
Она шагала по дороге,
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.
Какую систему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичной системе счисления?