Ввести с клавиатуры значение площади прямоугольного треугольника.( треугольник равнобедренный). Вывести на экран значение катетов, гипотенузы.
10-11 класс
|
Использовать процедуру для получения результатов "Выходные переменные"
program Project2;
{$APPTYPE CONSOLE}
var s,a,c:Real;
begin
Readln(s);
s:=s*2;
a:=Sqrt(s);
c:=Sqr(a)+sqr(a);
writeln('katetu',a:0,' gipotenusa',c:0);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
Пожалуйста, помогите с информатикой:(
Даны целые положительные числа m,n и k. сформировать целочисленную матрицу размером m*n, у которой все элементы имеют значения k+i+j (i=1,2..m; j=1,2..n)
x:=0
for y:=1 to 9 do begin
x:=x+1;
writeln (x);
end;
котором A[i]<0, иначе выведите сообщение.
Читайте также
2) ввести с клавиатуры массив из n элементов вывести на экран максимальный четный элемент и минимальный нечетный элемент
каждый его элемент был равен утроенному значению его порядкового номера (индекса). 3. Ввести массив с клавиатуры, найти и вывести сумму элементов массива. 4. Ввести массив с клавиатуры, подсчитать, сколько в нем положительных элементов, а сколько отрицательных. 5. В одномерном массиве подсчитать, сколько отрицательных элементов находится на четных местах и сколько положительных на нечетных. 6. Элементы массива вводятся с клавиатуры, заменить в нем все отрицательные элементы их квадратами, а положительные кубами. Вывести на экран исходный и новый массив. 7. Ввести массив с клавиатуры, найти и вывести на экран максимальный и минимальный элементы. 8. Написать программу, которая определяет есть ли в массиве элемент введенный пользователем, подсчитывает их количество и выводит номер первого найденного элемента.
элементами организовать путем ввода с клавиатуры.В одномерном массиве из N чисел вывести на экран отрицательные элементы и сообщите об их количестве.Пожалуйста,срочно надо.
уле Герона
2 В зависимости от номера класса введенного с клавиатуры вывести на экран что это начальная, средняя, старшая или выпускное звено. Выпускное звено 9 и 11 классы.
“Санкт-Петербург расположен на Неве”;е) “музыка Баха слишком сложна”;ж) “первая космическая скорость равна 7.8 км/сек”; з) “железо — металл”;и) “если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным”;к) “если сумма квадратов двух сторон тре4угольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный”.[ Ответ ]
5.2. Укажите, какие из высказываний предыдущего упражнения истинны, какие — ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно установить. [ Ответ ]
5.3. Приведите примеры истинных и ложных высказываний: а) из арифметики; б) из физики;в) из биологии; г) из информатики;д) из геометрии; е) из жизни.[ Ответ ]
5.4. Сформулируйте отрицания следующих высказываний или высказывательных форм: а) “Эльбрус — высочайшая горная вершина Европы”;б) “2>=5”;в) “10<7”;г) “все натуральные числа целые”;д) “через любые три точки на плоскости можно провести окружность”;е) “теннисист Кафельников не проиграл финальную игру”;ж) “мишень поражена первым выстрелом”;з) “это утро ясное и теплое”;и) “число n делится на 2 или на 3”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”;л) "на контрольной работе каждый ученик писал своей ручкой".[ Ответ ]
5.5. Определите, какие из высказываний (высказывательных форм) в следующих парах являются отрицаниями друг друга, а какие нет: а) “5<10”, “5>10”;б) “10>9”, “10<=9”;в) “мишень поражена первым выстрелом”, “мишень поражена вторым выстрелом”;г) “машина останавливалась у каждого из двух светофоров”, “машина не останавливалась у каждого из двух светофоров”,д) “человечеству известны все планеты Солнечной системы”, “в Солнечной системе есть планеты, неизвестные человечеству”;е) “существуют белые слоны”, “все слоны серые”;ж) “кит — млекопитающее”, “кит — рыба”;з) “неверно, что точка А не лежит на прямой а”, “точка А лежит на прямой а”;и) “прямая а параллельна прямой b”, “прямая a перпендикулярна прямой b”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”, “этот треугольник не равнобедренный или он не прямоугольный”.[ Ответ ]
5.6. Определите значения истинности высказываний: а) “наличия аттестата о среднем образовании достаточно для поступления в институт”;б) “наличие аттестата о среднем образовании необходимо для поступления в институт”;в) “если целое число делится на 6, то оно делится на 3”;г) “подобие треугольников является необходимым условием их равенства”;д) “подобие треугольников является необходимым и достаточным условием их равенства”;е) “треугольники подобны только в случае их равенства”;ж) “треугольники равны только в случае их подобия”;з) “равенство треугольников является достаточным условием их подобия”;и) “для того, чтобы треугольники были неравны, достаточно, чтобы они были неподобны”;к) “для того, чтобы четырёхугольник был квадратом, достаточно, чтобы его диагонали были равны и перпендикулярны”.[ Ответ ]