Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОМОГИТЕ :С Треугольник задан длинами сторон A,B,C.Разработать схему алгоритма,определяющую,существует ли данный треуголльник.Если

5-9 класс

треугольник существует,то установить значение флага F=1,иначе F=0.Для решения данной задачи использовать сложные логические условия.

Levchuk77 20 мая 2016 г., 10:24:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Гулсум
20 мая 2016 г., 13:04:14 (7 лет назад)

var x,y,z,f:integer;
begin
read(x,y,z);
if (x+y>z)and(x+z>y)and(z+y>x) then f:=1 else f:=0;
writeln(f);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Бабушка жарит очень вкусные картофельные лепешки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковородка так мала, что одновременно на ней можно выпекать не

более двух лепешек. Каждую из лепешек необходимо выпекать в течение одной минуты с каждой стороны. Какое минимальное время потребуется бабушке, чтобы приготовить: а) две лепешки; б) три лепешки; в) четыре лепешки; г) пять лепешек? P.S. Очень очень нужно, помогите!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Сколько единиц содержится в двоичной записи значения произведения 1023*1026?

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!

По каналу один за другим идут пароходы "Обь" и "Восток". Навстречу им идут один за другим пароходы "Мир" и "Енисей". Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход. Как можно пароходам разойтись и продолжить свой путь?
Изобразите решение в виде схемы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!(объясните,кто как может,очень срочно)

Пожалуйста, помогите! До вечера нужно сделать, тему пропустила. Помогите, 9 - 11 класс.

Даны три натуральных числа. Напишите программу(на языке Паскаля), определяющую, существует ли треугольник с такими длинами сторон. Если такой треугольник существует, то определите его тип(равносторонний, равнобедренный, равносторонний).

(Спам и неправильные решения будут отправлены модетатору).



Вы находитесь на странице вопроса "ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОМОГИТЕ :С Треугольник задан длинами сторон A,B,C.Разработать схему алгоритма,определяющую,существует ли данный треуголльник.Если", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.