№1.
5-9 класс
|
На рисунке приведена блок-схема некоторого алгоритма.
а) Какое число будет сообщено по окончанию исполнения алгоритма?
б) Определить значение переменной, хранящейся в ячейке А, после выполнения алгоритма:
№2.
Последовательно вводятся N целых чисел. Составьте алгоритм нахождения количества положительных чисел.
№3.
1 января росток бамбука имел высоту 50 см. За год он вырастает на 150% от длины, которую он имел на начало года. Составьте алгоритм, определяющий, через сколько лет высота бамбука превысит 5 м. ?
а) будет сообщено число 11
б) значение переменной А тоже равно 11
P.S.: номер 2 не знаю)
1) S=11, A=11
2)
var
n, num, c, i: integer;
begin
read(n);
for i := 1 to n do
begin
read(num);
if num > 0 then c := c + 1;
end;
writeln(c);
end.
3)
var
i: integer;
h: real;
begin
h := 50;
while h < 500 do
begin
i := i + 1;
h := h * 1.5;
end;
writeln(i);
end.
Другие вопросы из категории
образом.) 1 слово - 2016, 2 слово - 2345, 3 слово - 4523, 4 слово - 6120 *
2. Выполните алгоритм: а:=17 b:= 23 b:= а+b+1 a:= b+а *
3. Выполните алгоритм: S:=2 для к от 1 до 3 S:= S * S *
4. Переведите число 73 из восьмеричной системы в двоичную *
6. Файл размером 4 Мбайта передают через некоторое соединение за 16 секунд. Определите время в секундах, за которое можно передать через тоже соединение файл размером 2048 Кбайт. *
РЕШИТЕ КТО ЧТО СМОЖЕТ,НО ЗЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ СРОЧНО НАДО!