20,9- Перевести их в 2-ую, 8-ую и 16-ую, системы счисления. Выполнить в этих системах их сложение, вычитание и умножение. Ответ записать в 10-ой
10-11 класс
|
системе счисления.
80,1- Перевести их в 2-ую, 8-ую и 16-ую, системы счисления.
Выполнить в этих системах их сложение, вычитание и умножение.
Ответ записать в 10-ой системе счисления.
20 = 10100 = 24 = 14
9= 1001 = 11 = 9
20+9
двоичная 8-ричн 16-рич
10100 + 1001 = 24+11= 14+9 = 29 (десятичная)
20-9
10100 - 1001 = 24-11= 14-9 = 11
20*9
10100 + 1001 = 24+11= 14+9 = 180
------------------------------------------------------------------
80= 1010000 = 120 = 50
1= 1 = 1 = 1
80+1= 1010000+1 = 120+1 = 50+1 = 81 (Ответ везде в десятичной)
80-1= 1010000-1 = 120-1 = 50-1 = 79
80*1= 1010000*1 = 120*1 = 50*1 = 80
Другие вопросы из категории
Если можно, то с объяснениями, пожалуйста. Заранее благодарна!
которую может поместиться 1 красный или 1 синий шарик. как выкатить все синие шарики из желоба, при условии, что их вынимать нельзя?
выражение будет<0, то выводить нет решения и отправлять обратно на ввод аргумента.
Читайте также
1)20
2)12
3)21
4)1010
число 12 десятичной системы счисления в двоичной системе счисления имеет вид:
1)1000
2)1011
3)0010
4)0100
5)1100
дробь представлять двумя целыми числами: первое число представляет числитель дроби, а второе - знаменатель. В процессе вычислений требуется сокращать дроби на их наибольший общий делитель (НОД). Если одно из чисел равно нулю, то НОД берем равным 1. Разработать также отдельные процедуры для ввода (на экран выводится надпись: «Введите числитель и знаменатель обыкновенной дроби») и вывода обыкновенных дробей (a/b).
1) 164.25
2) 520,375
• Перевести данное число в десятичную систему счисления:
1) 1110010100,1011001 (двоичная СС)
2) 1000000110,00101 (двоичная СС)
3) 666,16 (восьмеричная СС)
4) 1C7,68 (шестнадцатеричная СС)
*СС - система счисления.