Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

20,9- Перевести их в 2-ую, 8-ую и 16-ую, системы счисления. Выполнить в этих системах их сложение, вычитание и умножение. Ответ записать в 10-ой

10-11 класс

системе счисления.

80,1- Перевести их в 2-ую, 8-ую и 16-ую, системы счисления.

Выполнить в этих системах их сложение, вычитание и умножение.

Ответ записать в 10-ой системе счисления.

Vipef 30 дек. 2013 г., 9:47:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tadevos90
30 дек. 2013 г., 12:00:18 (10 лет назад)

20 =   10100 = 24 = 14

9=       1001  = 11  =   9

 

20+9

 двоичная          8-ричн  16-рич

10100 + 1001 = 24+11= 14+9 = 29   (десятичная)

 

20-9

10100 - 1001 = 24-11= 14-9 = 11

 

20*9

10100 + 1001 = 24+11= 14+9 = 180

------------------------------------------------------------------

80= 1010000 = 120 = 50

1=    1        =        1   =   1

 

80+1= 1010000+1 = 120+1  =  50+1  =   81 (Ответ везде в десятичной)

80-1= 1010000-1 = 120-1  =  50-1      =  79

80*1= 1010000*1 = 120*1  =  50*1    =  80

 

Ответить

Другие вопросы из категории

вот. alex. .......,,,,.,,,,
Найти сумму и количество элементов в каждом столбце матрицы, являющихся простыми числами.

Если можно, то с объяснениями, пожалуйста. Заранее благодарна!

В узком и очень длинном желобе находятся 8 шариков, 4 синих слева и 4 красных чуть большего размера справа. В средней части желоба находится ниша, в

которую может поместиться 1 красный или 1 синий шарик. как выкатить все синие шарики из желоба, при условии, что их вынимать нельзя?

Вычислить y=sqrt(4*x^3+14*x^2-12*x). После ввода, учитывать что решение имеет только в случае когда подкоренное выражение >=0. Если подкоренное

выражение будет<0, то выводить нет решения и отправлять обратно на ввод аргумента.

Читайте также

1.чему равна сумма десятичного числа10 и двоичного числа 10 в десятичной системе счисления

1)20
2)12
3)21
4)1010
число 12 десятичной системы счисления в двоичной системе счисления имеет вид:
1)1000
2)1011
3)0010
4)0100
5)1100

(код паскаль)Написать набор процедур для работы с обыкновенными дробями, обеспечив их сложение, вычитание, умножение, деление. Примечание: обыкновенную

дробь представлять двумя целыми числами: первое число представляет числитель дроби, а второе - знаменатель. В процессе вычислений требуется сокращать дроби на их наибольший общий делитель (НОД). Если одно из чисел равно нулю, то НОД берем равным 1. Разработать также отдельные процедуры для ввода (на экран выводится надпись: «Введите числитель и знаменатель обыкновенной дроби») и вывода обыкновенных дробей (a/b).

• Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления:


1) 164.25
2) 520,375

• Перевести данное число в десятичную систему счисления:
1) 1110010100,1011001 (двоичная СС)
2) 1000000110,00101 (двоичная СС)
3) 666,16 (восьмеричная СС)
4) 1C7,68 (шестнадцатеричная СС)
*СС - система счисления.



Вы находитесь на странице вопроса "20,9- Перевести их в 2-ую, 8-ую и 16-ую, системы счисления. Выполнить в этих системах их сложение, вычитание и умножение. Ответ записать в 10-ой", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.