В бутылке,стакане,кувшинки банке находятся молоко,лимонад,квас и вода. Известно,что вода и молоко не в бутылке,сосуд с лимонадом стоит между кувшином и
10-11 класс
|
сосудом с квасом,в банке не лимонад и не вода,стакан стоит между банкой и сосудом с молоком.В каком сосуде находится каждая из жидкостей?
В банке - вода, затем стакан с квасом, потом бутылка с лимонадом и последний кувшин с молоком.
Другие вопросы из категории
2. Составить задание на разработку программы на разветвляющиеся структуры в QBASIC
3. Составить задание на разработку программы циклической структуры в QBASIC
Нужно задание + сама программа
ёме видеопамяти, если использовать 512-цветовую палитру?
Найти сумму всех натуральных двух чисел которые заканчиваются на цифру 3
пожалуйста)
и содержит 70 символов. Сравните объемы информации, содержащейся в сообщениях
Читайте также
в задаче требуется написать программу которая по двум заданным числам находила бы в диапазоне между этими числами все простые числам где простое число которое имеет всего лишь два делителя то есть оно делится на единицу и на само себя и больше оно не на что не делиться например -3 7 11 помогите )) олимпиада по инфе )) даю максимум баллов ))
1."Вы выходите на следующей остановке?" -
спросили человека в автобусе.
"Нет", - ответил он. Сколько информации содержит ответ?
2. Какой объем информации содержит сообщение,
уменьшающее неопределенность знаний в 4 раза?
3. Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет.
После этого загорелся зеленый. Какое количество информации Вы при этом
получили?
4. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4
дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке
№ 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?
5. В корзине 8 шаров. Все шары разного цвета. Сколько
информации несет сообщение о том, что из корзины д7остали красный шар?
6.В библиотеке 16 стеллажей. На каждом стеллаже по 8
полок. Библиотекарь сказала Оле,
что интересующая ее книга, находится на 5 стеллаже, на 3й сверху полке сверху.
Какое количество информации получила Оля?
7. При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 4 бита
информации. Чему равно N?
8. Была получена телеграмма :"Встречайте, вагон 7". Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено
9.при угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 6 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?
10. сообщение о том, что ваш друг живет на 10м этаже, несет 4 бита информации. сколько этажей в доме?
сообщение о том, что петя живет во 2м подъезде, несет 3 бита информации. сколько подъездов в доме
11. в коробке лежат 7 разноцветных карандашей. какое количество информации содержит в себе сообщение , что из коробки достали красный карандаш?
12. какое количество информации несет сообщение:"встреча назначена на сентябрь"
13. какое количество информации несет сообщение о том, что встреча назначена на 15 число?
14. какое количество информации несет сообщение о том, что встреча назначена на 23 октября в 15:00
15. какое количество информации несет сообщение о том, что нужная вам программа находится на одной из восьми дискет
16. какое количество информации получит 2й игрок при игре в крестики-нолики на поле 8x8, после первого хода первого игрока, играющего крестиками?
17. в рулетке общее количество лунок равно 128. какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении об остановке шарика в одной из лунок?
18. происходит выбор одной карты из колоды 32 карты. какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о выборе определенной карты?
За смену кондитер изготавливает от 150 до 350 изделий. Выполнит ли цех план? 2. Группа из 20 студентов во время сессии сдают пять экзаменов. Для каждого студента вероятность сдать тот или иной экзамен составляет 90%. Определить количество успевающих и неуспевающих студентов. 3. В автоколонне 25 автобусов. Автобус находится в ремонте с вероятностью 4%. За смену автобус может сделать от 8 до 10 рейсов. За рейс перевозится от 30 до 120 пассажиров. Какова выручка автоколонны, если известно, что льготники, составляющие 20% пассажиров, платят по 20 тенге, а остальные – по 30 тенге?
================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:
смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.
Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.