Нужно продолжить:СЛАДКИЙ КИСЛЫЙ --------- ---------- ----------- -----------
5-9 класс
|
ХОЛОДНЫЙ МОКРЫЙ --------- ---------- ----------- -----------
тёплый холодный,маленький большой, длинный короткий, острый тупой,,,квадратный круглый ,. белый черный.
вопрос понятен, а закономерность найти - ...
Другие вопросы из категории
gt; 3 do
begin
c := c + b ;
b := b - 3
end ;
write (c) ;
end .
Просто отвен не нужен . Нужно решение .
получаемое число.
вот что получилось
program e1; var A :array [1..20] of integer ; i:integer; begin for i :=1 to 20 do A[i]:= -10 +random(41); for i :=1 to 20 do write (A[i],'...'); end.Читайте также
Запишите ответы, продолжив следующие фразы.а) Линейка нужна для б) Транспортир нужен для в) Термометр нужен для г) Барометр нужен для д) Компас нужен для е) Телескоп нужен для ж) Микроскоп нужен для з)Микроскоп нужен для и)Часы нужны для .
человеке! Буду благодарна! 6 класс Уже 4 раз пишу:с На завтра срочно нужно,не знаю что писать :ссс
*Если нужна задача.
Дано:
а, b, c - ввод.
min-?
Вопросы: 1. В какое количество городов можно долететь менее чем за 4 часа? Ответ записать в ячейку H2 таблицы. 2. Какой процент от всех 5-часовых перелетов составляют 5-часовые перелеты в Египет? Ответ на этот вопрос нужно записать в ячейку H3 таблицы с точностью одного знака после запятой
1. Приведите 2-3 примера схем, с которыми вы сталкиваетесьв повседневной жизни. Информационными моделями каких обьектов являются эти схемы?
И еще одно:
2. В каких сферах деятельности невозможно обойтись без карт - информационных поверхностей Земли?
Я надумала только географию, но нужно еще.
Пожалуйста!