Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Для некоторых это будет легко,но для меня трудно.У меня идеи есть,но до сих пор не получается реализовать,чтобы все работало.

10-11 класс

Я прошу помочь с выполнением задачи.
Напишите пожалуйста код в C++, который делает следующее:
Найти номер элемента массива,модуль разности сумм чисел слева и справа от которого наименьший.Значение элемента с этим номером при суммировании не учитывается.Номера элементов начинаются с 0.
Допустим элементы последовательности такие : 1,2,3,4,5,6,2.
Ответ:номер элемента 4.,т.е. это число 5 последовательности.
Помогите пожалуйста написать код.

Anastika 09 дек. 2013 г., 19:25:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Christina97
09 дек. 2013 г., 20:25:06 (10 лет назад)

#include <iostream>
#include <stdlib.h>
#include <limits.h>


using namespace std;

int main()
{

   int i,n,k,l,y,j,m;

   cout << "сколько чисел?" << endl;
   cin >> n;
   y=INT_MAX;
   int a[n];
   for (i=0;i<n;i++)
        cin >> a[i];
   for (i=0;i<n;i++){
        k=0;
        l=0;
        for (j=0;j<i;j++)
            k=k+a[j];
        for (j=i+1;j<=n;j++)
            l=l+a[j];
        if (abs(k-l) < y) {
            y=abs(k-l);
            m=i;}
   }
   cout << m;


}


Если я правильно понял - то вот.

+ 0 -
Ladaletvinova
09 дек. 2013 г., 22:04:01 (10 лет назад)

дада

+ 0 -
Darishaaaaa
10 дек. 2013 г., 0:32:07 (10 лет назад)

я пример привел. 1,2,3,4,5,6,2(ввод массива заканчивается повторяющимся числом)
берем 1,слева сумма 0,т.к. нет элементов,справа=2+3+4+5+6+2=22.
Значит 0-22= -22 и по модулю это 22.
Берем следующий. 2,слева сумма 1,справа 3+4+5+6+2=20
Значит 2-20=-18 и по модулю это 18.
Теперь возьмем 5,слева 1+2+3+4=10,справа 6+2=8
Значит 10-8=2, это наименьший модуль ,следовательно выводим номер элемента

+ 0 -
Olechka0396
10 дек. 2013 г., 2:02:23 (10 лет назад)

и так перебирается каждый элемент и вычисляется модуль

+ 0 -
кристи200
10 дек. 2013 г., 4:49:43 (10 лет назад)

Извини,у меня очень болит голова,честно.Я спать пойду,завтра на пары вставать.Надеюсь, все объяснил,а также надеюсь на твою помощь.

+ 0 -
Viko4ka1221
10 дек. 2013 г., 7:43:00 (10 лет назад)

Пойду я тоже спать, а то школу просплю XD

Ответить

Другие вопросы из категории

Код программы "Тест" на Pascal

Необходимо написать код программы в формате .txt , чтобы на экране выводилось следующее:

1. Выводится текст "Вам предлагается тест на тему "Поведение в кабинете информатики""

2. Выводится вопрос и несколько вариантов ответа.

3. Выводится "Выберите № ответа".

4. Вопросов всего 3.

5. Выводится "Тест окончен".

6. Выводится "Оценка: Зачет" или "Оценка: Незачет"

Вот сами вопросы:
1. На каком расстоянии от монитора должен
работать ученик за компьютером?

a) 15-20 см

b) 50-70 см

c) Меньше 40 см
d) 90-110 см
2. Можно ли класть тетради, книги, диски на
монитор и клавиатуру?

a) Можно.

b) Можно только на клавиатуру.

c) Можно только на монитор.

d) Нельзя.
3. При появлении запаха гари нужно…

a) Бежать за водой, чтобы предотвратить
дальнейшее возгорание.

b) Прекратить работу, сообщить
преподавателю
c) Не обращать внимания
d) Быстро убежать из кабинета

) Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 256 Гц. При записи

использовались 4096 уровней дискретизации. Запись длится 10 минут, её результаты
записываются в файл, причём каждый сигнал кодируется минимально возможным и одинаковым
количеством битов. Какое из приведённых ниже чисел наиболее близко к размеру полученного
файла, выраженному в килобайтах?

Читайте также

Задача 1. Счастливые билетики по–ярославски

Есть счастливые билетики по–московски, есть счастливые билетики по–питерски, но мало кто слышал про счастливые билетики по–ярославски. В ярославском общественном транспорте номера билетиков состоят из 2N цифр. Билетик называется счастливым, если ярославская сумма первых N цифр равна ярославской сумме последних N цифр. Требуется найти количество счастливых билетиков по–ярославски для заданного N. На первый взгляд, задача простая, но что же такое «ярославская сумма»? Для заданного числа k найдем сумму его цифр, если получившееся число состоит из двух и более цифр, то найдем сумму цифр этого числа и т. д., пока не получим число, состоящее из одной цифры. Такая сумма цифр называется «ярославской суммой цифр». Билетики нумеруются от 00…000 до 99…999.
Вход: файл input.txt, в первой строке которого записано натуральное число N.
Ограничения: 1 ≤ N ≤ 1000
Выход: файл output.txt, содержащий одно число – количество счастливых билетиков по модулю109+7 (т.е. остаток от деления количества счастливых билетиков на 109+7)
Примеры
input.txt output.txt
1 10
6 110888113
Задача 2. Замощение улицы
Новый мэр Эль-Пасо Авраам Гарфилд решил замостить главную улицу города и для этой работы нанял бригаду рабочих во главе с Джорджем Шерманом. Улица представляет собой полосу длиной 4*N метров. Бригада Джорджа будет покрывать её плитками размера 1*2 метра. Плитки можно укладывать как горизонтально, так и вертикально. Шермана интересует, сколькими способами он может замостить главную улицу Эль-Пасо. Так как это число может быть очень большим, то от вас требуется найти число замощений по модулю 109+7 (т.е. найти остаток от деления количества замощений при делении на 109+7).
Вход: файл input.txt, в первой строке которого записано натуральное число N (ширина дороги в Эль-Пасо).
Ограничения: 0 < N < 113
Выход: файл output.txt, содержащий одно число – количество различных способов замостить улицу плитками 1*2 по модулю 109+7 (т.е. остаток от деления количества способов замостить улицу на 109+7).
Примеры
input.txt output.txt
2 5
3 11
7 781
Пояснение к примерам
Улицу длиной 4*2 метра (первый тест из примеров) можно замостить 5 следующими способами:

Задача 3. Упаковка печенья
На вас, как на главном программисте компании по производству печенья, лежит много ответственных заданий. Одно из них – производство и упаковка печенек должна соответствовать самым высоким требованиям Ярославского Консорциума по упаковке печенья.
В любой момент ваша линия производства выпускает новые печеньки, которые хранятся в печенькохранилище, ожидая упаковки. Время от времени поступают запросы с конвейера по упаковке – отправить из печенькохранилища ту печеньку, которую нужно упаковать. Перед поступлением в хранилище, диаметр каждой печеньки измеряется с точностью до 1 нанометра. На упаковку отправляется печенька, являющаяся медианой среди всех печенек. Что такое медиана? Если мы отсортируем печеньки по возрастанию диаметров, то, если печенек нечетное количество c, то на упаковку идёт печенька на позиции (c+1)/2 в отсортированной последовательности. Если же c – четное число, то печенька на c/2+1 в отсортированной последовательности. Если печеньку отправляют на упаковку, то она пропадает со склада. Ваша задача – промоделировать работу системы упаковки печенек.
Вход: файл input.txt, в каждой входной строке которого содержится либо положительное число d, означающее, что в хранилище поступает новая печенька диаметром d нанометров, либо символ '#', означающий запрос с конвейера по упаковке.
Ограничения: 1 ≤ d ≤ 300 000 000; количество строк ввода не более 600 000; также следует считать, что хранилище пусто до тех пор, пока туда не поступит первая печенька.
Выход: файл output.txt, содержащий несколько строк – после каждого запроса на упаковку в отдельную строку выводится диаметр печеньки, которая отправляется на упаковку.
Примеры
input.txt output.txt
1
2
3
4
#
#
#
# 3
2
1
4
1
#
2
#
3
#
4
# 1
2
3
4



помоги пожалуйстаа) “Солнце есть спутник Земли”;б) “2+34”;в) “сегодня отличная погода”;г) “в романе Л.Н. Толстого “Война и мир” 3 432 536 слов”;д)

“Санкт-Петербург расположен на Неве”;е) “музыка Баха слишком сложна”;ж) “первая космическая скорость равна 7.8 км/сек”; з) “железо — металл”;и) “если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным”;к) “если сумма квадратов двух сторон тре4угольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный”.[ Ответ ]
5.2. Укажите, какие из высказываний предыдущего упражнения истинны, какие — ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно установить. [ Ответ ]
5.3. Приведите примеры истинных и ложных высказываний: а) из арифметики; б) из физики;в) из биологии; г) из информатики;д) из геометрии; е) из жизни.[ Ответ ]
5.4. Сформулируйте отрицания следующих высказываний или высказывательных форм: а) “Эльбрус — высочайшая горная вершина Европы”;б) “2>=5”;в) “10<7”;г) “все натуральные числа целые”;д) “через любые три точки на плоскости можно провести окружность”;е) “теннисист Кафельников не проиграл финальную игру”;ж) “мишень поражена первым выстрелом”;з) “это утро ясное и теплое”;и) “число n делится на 2 или на 3”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”;л) "на контрольной работе каждый ученик писал своей ручкой".[ Ответ ]
5.5. Определите, какие из высказываний (высказывательных форм) в следующих парах являются отрицаниями друг друга, а какие нет: а) “5<10”, “5>10”;б) “10>9”, “10<=9”;в) “мишень поражена первым выстрелом”, “мишень поражена вторым выстрелом”;г) “машина останавливалась у каждого из двух светофоров”, “машина не останавливалась у каждого из двух светофоров”,д) “человечеству известны все планеты Солнечной системы”, “в Солнечной системе есть планеты, неизвестные человечеству”;е) “существуют белые слоны”, “все слоны серые”;ж) “кит — млекопитающее”, “кит — рыба”;з) “неверно, что точка А не лежит на прямой а”, “точка А лежит на прямой а”;и) “прямая а параллельна прямой b”, “прямая a перпендикулярна прямой b”;к) “этот треугольник равнобедренный и прямоугольный”, “этот треугольник не равнобедренный или он не прямоугольный”.[ Ответ ]
5.6. Определите значения истинности высказываний: а) “наличия аттестата о среднем образовании достаточно для поступления в институт”;б) “наличие аттестата о среднем образовании необходимо для поступления в институт”;в) “если целое число делится на 6, то оно делится на 3”;г) “подобие треугольников является необходимым условием их равенства”;д) “подобие треугольников является необходимым и достаточным условием их равенства”;е) “треугольники подобны только в случае их равенства”;ж) “треугольники равны только в случае их подобия”;з) “равенство треугольников является достаточным условием их подобия”;и) “для того, чтобы треугольники были неравны, достаточно, чтобы они были неподобны”;к) “для того, чтобы четырёхугольник был квадратом, достаточно, чтобы его диагонали были равны и перпендикулярны”.[ Ответ ]

На день рождения Карлсона Малыш принёс в подарок большой пакет с конфетами. Малыш понимал, что никакой справедливости при разделе конфет от Карлсона

ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal

В некотором учебном заведении действуют следующие

правила приёма. Абитуриенты сдают три экзамена. Если они набирают не менее 13
баллов, то это даёт право поступить на дневное отделение, от 10 до 12 –
вечернее, от 8 до 9 – заочное и ниже 8 баллов – отказ в приёме на учебу.
Записать программу, которая в зависимости от суммы набранных баллов сообщает
абитуриенту его права на поступление. Написать программу на языке С++ Builder

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТО РАЗЪЯСНИВ ЗАДАНИЕ. ПЖЛ)))

.................................................................................................................................
Возьмите прайс лист любого компьютерного магазина или скачайте в интернете;
Составьте конфигурацию компьютера для специалиста вашей профессии;
Подберите программное обеспечение, поясните, для каких целей будут служить данные программы;
Посчитайте общую стоимость данной конфигурации по прайс листу
....................................................................................................................................
Учусь я на бухгалтера-экономиста.
Давайте думать вместе) Допустим, "специалист вашей профессии" - это бухгалтер. Я беру прайс лист (т.е. лист, где написаны наименования и цены всех товаров). Что такое конфигурация? Как её составить по этому прайс листу, если там и так всего цена и наименования известны...?)))) ПО подобрать, допустим, это будет ;MS Office Excel; для создания таблиц, а для данной задачи для подсчёта общей стоимости конфигурации; и ;MS Office World; для писания отчётов. Что же такое эти "конфигурации"?)))
Помогите, пожалуйста) не пропускайте вопрос)



Вы находитесь на странице вопроса "Для некоторых это будет легко,но для меня трудно.У меня идеи есть,но до сих пор не получается реализовать,чтобы все работало.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.