Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

помогите решить пожауйста!поставил очень много пунктов на это зщадание думаю что кто нибудь решит!фотка во вложении!

10-11 класс

Angelbor 02 нояб. 2015 г., 1:35:15 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
6959050
02 нояб. 2015 г., 3:48:43 (8 лет назад)

Ось всі конспекти лекцій з комп графіки,вони тобі поможуть.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста, завтра экзамен!

С клавиатуры вводятся вещественные числа. Признак конца ввода - 0. Определить, является ли вводимая последовательность упорядоченной по невозрастанию или по неубыванию (PascalABC).

Задача на языке паскаль абс

Дан одномерный массив, который содержит не более 60 символов, которые образуют слова, разделённые одним пробелом. Ответить на вопрос, есть ли среди этих слов данное слово.

Читайте также

Возникла очень интересная проблемка. В общем, мы сейчас проходим MS FrontPage, и на самом уроке столкнулись с проблемой, решение которой не знает даже

учители. В общем, при вставке двух jpg - изображений, в самой программе они видны, то есть их можно растягивать, перемещать и т.д.. Но когда мы сохраняем их уже в html формате и запускаем в explorer, то видно только одно изображение, второе просто белое и с значком "крестика", то бишь его якобы можно закрыть. Все ресурся находятся в школе, так что скинуть сюда не смогу. Подскажите, какие факторы влияют на это, при том, что оба изображения в одном формате, но разного размера.

Пожалуйста,объясните подробно как это решать:

1)Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа,не превосходящие 25, запись которых в системе счисления с основанием 6 начинается на 4.
2)В системе счисления с некоторым основанием десятичное число 83 записывается в виде 123.Укажите это основание.
3)Запись числа 65(8) в некоторой системе счисления выглядит так: 311(N).Найдите основание системы счисления N.

У меня подобных заданий 90 штук,очень много решать,за месяц все забыл.Надеюсь кто-нибудь мне напомнит.




Помогите пожалуйста, очень надо :( "Расследование на диване" (по изображению - во влажениях) Итак, представьте: Вы

следователь-детектив. Наконец то вы ушли в отпуск и вы лежите на диване, читая книжку. Неожиданно раздался звонок в дверь. На пороге стояла взволнованная соседка. Оказалось, что она недавно нашла рисунок, на котором узнала своего сына. У сына есть друг Саша, который хорошо рисует, и она предполагает, что он нарисовал их отдых. Но женщина ничего не знала об этом событии, и очень просила вас помочь ей узнать как было дело. Взглянув на изображение (изображение во влажениях) вы смогли ответить на все ее вопросы:

1 . В какой день (число и месяц) начался этот отдых в лесу? 2. Сколько человек вместе с сыном жили в этом лагере? 3. На чем они приехали? 4. Какого числа был сделан рисунок? 5. В какое время суток был сделан рисунок? 6. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? 7. С какой стороны света дул ветер?

Помогите решить на паскале

______________________________________
В сказочном Солнечном городе живут трое братьев: Ниф-Ниф, Наф-Наф, и Нуф-Нуф. Известно, что у каждого из них есть какое-то количество денег. Так случилось, что после физкультуры они перепутали пиджаки, в которых и лежали деньги. Однако зная о возможной путанице родители пришили бирки с именами. Помогите определить сколько же денег было до физкультуры у братьев, зная что Нуф-Нуф пришел домой в пиджаке Ниф-Нифа, а Наф-Наф в пиджаке Нуф-Нуфа. Входные данные:

В единственной строке входного потока, через пробел записано три числа в диапазоне от 1 до 10^9. Первое число это количество денег, которое обнаружил Ниф-Ниф в карманах придя домой. Второе - сколько стало у Наф-Нафа. И третье сколько принес домой Нуф-Нуф.

Выходные данные:

В первую строку выходного потока необходимо вывести сколько денег было у Ниф-Нифа, во вторую - сколько у Наф-Нафа, а в третью - сколько у Нуф-Нуфа.

Пример входного файла (input.txt): 32 22 54 Пример выходного файла (output.txt): 54 32 22

срочно помогите решить! дам много пунктов!!! пожалуйста, зачет по информатике!! в qBasiq Вариант №

1

Дан массив целых чисел, состоящий из 20 элементов. Заполнить его с клавиатуры.

1. Найти:

- сумму элементов, имеющих нечетное значение;

- вывести индексы тех элементов, значения которых больше заданного числа А.

2. Определить, есть ли в данном массиве положительные элементы, кратные k (k вводить с клавиатуры).



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить пожауйста!поставил очень много пунктов на это зщадание думаю что кто нибудь решит!фотка во вложении!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.