Переведите число 513 в двоичную систему счисления 3 разными способами
5-9 класс
|
1) 513 =512+1 =2^9+2^0 =1000000001 (2)
число разбиваем на суммы слагаемых степеней числа 2 (например, число 99=64+35=64+32+3=64+32+2+1=2^6+2^5+2^1+2^0=1100011(2) )
2) делим на 2, пока не получим число меньше 2 то есть 1 (дробная часть отбрасывается)
513 256 128 64 32 16 8 4 2 1 если четно внизу пишем 0 иначе 1
1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 собираем цифры с конца на начало
513=1000000001 (2)
3) 513 | 2
512| ---------
1 256 | 2
256 | -------
0 128 | 2
128 | ------
0 64 | 2
64 | -----
0 32 | 2
32 | -------
0 16 | 2
16 | -----
0 8 | 2
8 | -----
0 4 | 2
4 | -----
0 2 | 2
2 | -----
0 1
Собираем остатки при вычитании 0 и 1 с конца до начала
Еще вариант на калькуляторе (для проверки)
Другие вопросы из категории
для детей.
9. Найдите сайт, посвящённый детскому литературному творчеству.
10.Найдите сайт для девочек (красота и здоровье, косметика и макияж, этикет, кулинария, музыка и кино, язык камней, цветы...).
11.В каком году был запущен миникомпьютер PDP-1? Сколько экземпляров этого компьютера было произведено? Что означает аббревиатура “PDP”? Приведите характеристики этого компьютера и его стоимость.
12.Найдите официальный сайт правительства Монако.
Задание1.) Начальное состояние: исполнитель находится в нижнем правом углу и смотрит вверх. Где будет исполнитель после выполнения следующих программ? а) пока впереди не край повторять нц прыжок кц поворот поворот пока впереди не край повторять нц прыжок кц б) пока впереди не край повторять нц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц
Читайте также
N3 Перевести десятичную дробь 0,75 в двоичную систему счисления
N4 Перевести десятичное число 12,25 в двоичную систему счисления
2) переведите десятичную дробь в двоичную систему счисления с точностью до 6 знака: 0,5803
3) переведите с помощью таблиц число 101010111101101^2 в восьмиричную и десятиричную
4) выполните сложение и деление двоичных чисел : 10000101 и 111
представлено число 82 в двоичной системе
счисления? Как представлено число 263 в восьмеричной
системе счисления?